-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в п_ловец

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 33
Комментариев: 116
Написано: 449

Аноним

п_ловец: ТАК-ТО

23-11-2007 18:57 (ссылка)   Удалить
Да когда ты уже сдохнешь..?
п_ловец

п_ловец: Без заголовка

26-09-2007 18:02 (ссылка)   Удалить
у меня туть новый ноут с гигой мозгу
но с паролями пока бардак-с (а не фиг
пьянить принастройках!)так шо...
...один из адов это ад больючих мыслей..
и я с ним ошень близко знаком...ему
меня ужо не достать...:)))))))
 (699x458, 90Kb)
Удачная-Неудачка

п_ловец: Без заголовка

26-09-2007 17:16 (ссылка)   Удалить
наверно совсем не странно что эту запись в твоем да и в своем дневнике прочитала только сегодня. у всего свое время.
Я тут болею опять и мне тут пришла одна мысль в голову - тебе было когда - то больно думать?
Аноним

п_ловец: Без заголовка

24-07-2007 10:50 (ссылка)   Удалить
Имхо совет дурацкий. Обезьянка задумается, помедитирует там, поймет конечно что рис фигня, есть вещи поважнее. Кинется за этими вещами и надыбает на свою красную попку еще не таких неприятностей. Пирсинг пошляк.
luchik_solnca

п_ловец: сказал...

21-04-2007 22:36 (ссылка)   Удалить
действительно сказал, так сказал.. я даже загрузилась)))
ТемныйМечтатель

п_ловец: сказал...

28-03-2007 17:52 (ссылка)   Удалить
Наолни мир искуством и всё будет хорошо =)
Настька

п_ловец: бля

01-03-2007 15:25 (ссылка)   Удалить
п_ловец,Нет у меня мыла ))) Есть только шампунь nastka_2002@rambler.ru
Жду с нетерпением )))))))Ку-у-у-шать охота ...
п_ловец

п_ловец: бля

01-03-2007 15:17 (ссылка)   Удалить
...ОЧЕНЬ РАД...остался маааахонький вопрос...реализация..:)

..часто эта радость пропадает из-за глупости , упущения важного ....

нет , вот тут нет...из-за ложно понятого...неиследованного понятия "личность"...ключ...
давай мыло - вышлю еду...:)
Настька

п_ловец: бля

01-03-2007 15:04 (ссылка)   Удалить
п_ловец, Тогда я знаю очень мало , не могу сказать , что это плохо очень , не могу сказать - хорошо . Мне всегда казалось , что знать много невозможно ..знаний всегда мало ...всегда есть потребность ...до последнего вздоха и на этом не конец ...нет меры много и мало ...это безмерно ... главное не кол-во , а качество ... (это я в общем , не касаясь конкретного)
важность....
радость простым дням ... часто эта радость пропадает из-за глупости , упущения важного . А любовь во всех ее проявлениях . Это не просто философия , это - отречение и в то же время полное "присутствие" , это истинное открытие истины . Любовь - это душа по своей сути ... любовь может присутствовать во всем и всегда , она безмерна , бесконечна , преображает , изменяет , открывает новое ...
п_ловец

п_ловец: бля

01-03-2007 14:44 (ссылка)   Удалить
...общая дорога...общий результат...апеляция к жадности...слова
...нет ...ты уникальна до меры где нет
сравнений...и путь каждого...если это
не штамповка зомбей...свой...совсем свой...на нём есть столбы с укаателеми...кому-то кто реально в натуре...по взрослому себя любит...вплоть до исчезновения понятия
"любовь"...тому не надо...а интерес...
я не знаю ничего более крутого...а знаю много:)
Настька

п_ловец: бля

01-03-2007 14:28 (ссылка)   Удалить
п_ловец, Если получается , хорошо ...Другого пути может быть и нет , но если верить этому учению нет "от и до " , а есть "или ...или" , а также многообразие всех проявлений ...Опять же , тогда почему нет иного пути . У одной дороги есть много ответвлений , а пути сходятся в итоге ... такие маленькие горные тропы , вопрос в том - хочется ли топать по этим тропинкам в камнях , можно упасть ...Может стоит пройти по большой дороге - не упасть и т.п. , но если топать по маленкой - то много интересного - дикая природа и все такое ...опять рамки ???? или что-то другое ?
п_ловец

п_ловец: бля

01-03-2007 12:28 (ссылка)   Удалить
неееет...ты как будда-суть ЭТОЙ раельности...с компом..и проч...и многих других...ты адекватен сумме реальностей...абстрагироваться ...это
уход сапсем не то.!сапсем...
...но первый вопрос...стакан...просто
я не знаю другого пути...
Настька

п_ловец: бля

01-03-2007 12:14 (ссылка)   Удалить
п_ловец, Здорово , если можешь . Только я не могу понять как , оставаясь , в этом мире - среди компьютаризации и т.п . , абстрагироваться и быть буддой . Это мысли ..сотояние ..понимание...нереальность ...спокойствие ...отрешение ...
п_ловец

п_ловец: бля

01-03-2007 11:52 (ссылка)   Удалить
...МНЯ не чего скрывать...прочесть..и вьехать это...разное...неважно на самом деле...стакан полон ...бережёшь его...почему ...нужен...кому...кому из
многих этих настён!...вот и выходит..
понимание комуи какой...пусть будет...
а вот тут нах...могу и буду..буддой..:)
Настька

п_ловец: бля

01-03-2007 11:40 (ссылка)   Удалить
п_ловец, Cпасибо, конечно ) Тот человек , для которого это все создовалось не прочтет его ?
я здесь...но цели куда-то тебя тащить.. Было бюы хорошо , но меня трудно куда-нибудь тащить , так что похлже , мой стакан полн.. но это не так .... "Все течет , все изменяется .."
п_ловец

п_ловец: бля

28-02-2007 15:08 (ссылка)   Удалить
вообще-то...дневник был создан для
одного человека...тут не было цели просто ...теперь этот человек далеко..
а днев остался...анахронизм...
...я испытывал и сейчас...вспышки понимания...осветления...но сейчас
сейчас это уже не то...нужно глобальное
изменение...в коце-концов у Будды получилось...если по ходу...тебе надо
я здесь...но цели куда-то тебя тащить..
нет...:))))
п_ловец

п_ловец: бля

28-02-2007 14:50 (ссылка)   Удалить
...к сож. мотивация завязана на личности...можно корректировать...но
не то...жизни не хватит...под каж...
вопрос о свободном...ненамеренном!...
скольжениии по многим личностям...что есть всё равно...ты...
...это малое...первое...самое сложное..
п_ловец

п_ловец: бля

28-02-2007 11:27 (ссылка)   Удалить
...а представить движение без мотивации
????...впрочем...это путь самопознания...можно пройти это формально...что и происходит...чаще всего..:)...а можно вложиться в это
по максимуму...тода да...
п_ловец

п_ловец: бля

28-02-2007 02:44 (ссылка)   Удалить
сделать... можно...тока возиться придётся с самыми "неприкасаемыми"...
С СВЯТЫНЫМИ...вот стакан свой опустошить...смогёшь.?...я смог...
и никакой косьбы на возраст!...:)
п_ловец

п_ловец: бля

28-02-2007 02:39 (ссылка)   Удалить
...:)не напрягайся...я для этого...и
тут...твои слова...сигнал...может тут и
собака порылась...девчёнка!...слова это
звукосочетания...а вот что мы в них вкладываем...:)
п_ловец

п_ловец: бля

27-02-2007 15:23 (ссылка)   Удалить
...невозможно если уверена, что невозможно...я тебе говорю...можно...
..сущность человека...это намного больше...чем самая разнузданная фантазия...затрагивать нужно всё...:)
...вопрос кому болит?...
п_ловец

п_ловец: бля

27-02-2007 15:10 (ссылка)   Удалить
...свойство языка...иллюзия понятности..
...познание МОЖЕТ быть разрушительным
для личности...
...нет не боюсь страху нет...есть определённое сожаление...что-ли...
уйду сейчас...такое перерождение упущю...:)
п_ловец

п_ловец: бля

27-02-2007 15:05 (ссылка)   Удалить
...каждый слышит то что хочетможет...услышать...в этом смысле..
разговор всегда с самим собой...если
ты увидела мой страх...стоит и мне поискать...
...жадность и страх - мать всех вещей..
это эмоции порождающие отношение к
...всему...
качество...избавиться от...нельзя...
можно перестать...
...сложно...я не верю в помощь по тексту...нужно...глаза...вдох...трансляция...и даже так...сейчас никого не беру...вопрос мне...мой...стоит очень
остро...:) для меня...

1.Чашка чая.
Нан-ин, японский учитель Дзен, живший в эру Мейдзи (1868-1912 гг.), принимал у
себя университетского профессора, пришедшего узнать, что такое Дзен. Нан-ин
пригласил его к чаю. Он налил гостю чашку доверху и продолжал лить дальше.
Профессор следил за тем, как переполняется чашка, и, наконец, не выдержал:
"Она же переполнена. Больше уже не войдет!"
Так же, как эта чашка,- сказал Нан-ин,- Вы полны Ваших собственных мнений и
размышлений. Как же я смогу показать Вам Дзен, если Вы сначала не опустошили
Вашу чашу?"
п_ловец

п_ловец: бля

27-02-2007 14:48 (ссылка)   Удалить
... , т.к познание тоже бюывает разрушительным . Хотя я за познание - двумя рукми и т.п . Лично для меня (ох , ...
для чего разрушительным...?
п_ловец

п_ловец: бля

27-02-2007 14:46 (ссылка)   Удалить
да...получишь расширение сознания...но
прыжок в новое качество...известно без
чего его не бывает...но и получив его...совсем не обязательно...новое качество!...
страх...преграда смертная...
я знаю...чувствую ...вижу...природу
...чего-то в себе и других...о...
недвойственную...только пока это вспышки...озаряют...всё это...задача
супер...уйти целиком...весь...не вспышки...свет!...
п_ловец

п_ловец: бля

27-02-2007 14:15 (ссылка)   Удалить
.человек не "рамка" ли сам ... ага...
и при том единственная...
...ум каэтся может понять всё...но
это всё есть иллюзия...в рамках своих
кодов...да...как только нарушение...
упаковки...всё...аларм..и скоростной
набор аргументов...почему это неправильно...
...Может , я не имею права это судить ..
вот уж извини...бред...
...рнлигия - бизнес...вера = интимнейшее ...отношение...по мне так
с самим собой...богом...искажённое...
а как же...сколько раз адаптировали!
...
п_ловец

п_ловец: бля

27-02-2007 03:09 (ссылка)   Удалить
...не ..о том всё в тему..:) приятно...
выбирать...
из чего...из меню с одним блюдом( код
личности)...вьедь...ты сама говоришь..
кто дал понятия...кто?...те кому выгодно...я не знаю есть ли бог...вполне допускаю его существование...но когда мне авторитетно грузят о его познаваемости...ну типо...ему
не всё равно, что я ем...а на
горизонте ...иллюзия это или нет неважно...важно что ответственность
за что-то перекладывается...с себя!
..а человек не сводиться к эго...
это его способ мысли замотивирован...
через эго...
дай мыло...книгу кину...центровую...
в универе проф боялся что в руки студам
попадёт...
п_ловец

п_ловец: бля

26-02-2007 15:30 (ссылка)   Удалить
согласен..есть плюсы конкретные...
но приходиться вводить неопределённые
понятия...или доверять это кому-то..
вводя неоределимые понятия, подменяешь
т.е. упрощаешь что-то упускаешь...всё
сводиться к самоуспокоению "справедливость" и т. д.
...а жадность и страх - мать всех
вещей, точней отношений к вещам...
:) ухожу трудиться. до связи..
п_ловец

п_ловец: Без заголовка

26-02-2007 15:10 (ссылка)   Удалить
..ещё много чего..но ежели понимаешь
условность любых слов, то ищешь за
словами..."собака смотрит на палку, лев
на того кто замахнулся..."
Настька

п_ловец: Без заголовка

26-02-2007 15:01 (ссылка)   Удалить
п_ловец, И пойми тебя правильно ??)))))Ка-то все так путанно , понятно , конечно , но все таки , кое-что еще ???
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»