-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в карапузик007


мужики уроды

Вторник, 28 Июня 2011 г. 17:18 + в цитатник

время 17-02 сижу на работе!делать обсолютно нечего!в то время как мой дружок пит тусуется и балдеет с пивком в руках  на улице я парюсь в этом сраном офисе!очень обидно!!!!

СЕЙЧАС на меня накатила дикая злоба и обида!я узнала пароль от контакта кирилла и прочитала очень ужасные и обидные для меня вещи хоть они и были сделаны и написаны еще зимой!в феврале месяце но я до сих пор не могу понять почему со мной так поступили и зачем я простила ....

произошло всё в тот момент когда я уже встречалась с кириллом полтора месяца!  всё было прекрасно...но в один прекрасный день он изминил мне с вероникой......мне было просто до безумия больно......даже сейчас я ощущаю эту  боль..до  сих пор!!!я прекрасно знала чем они занимались......но нет....я дурочка наивная надеялась на лучшее а кирилл вместо того чтоб извениться отмазался....за он такой человек...как змея-вывернется из любой ситуации!вобщем я простила его!после чего я прочла его сообщения в контакте где он был уверен что отмазался передо мной!что я поверила его лжи...но это было не так я просто простила......

еще там было написано что типа вероник если что у нас с тобой ничего небыло...она ему писала что любит до сих пор что скучает..он ей писал что она лучше что у него было!

а вот теперь обьясните мне какого ж тогда черта она его бросила и ушла к другому!?????НАХУЯ????зачем он начал встречатся со мной!????просто не понимаю!

 


Понравилось: 34 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 05:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 22:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
tangleto   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 09:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 13:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку