-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в карапузик007


я совсем взрослая!

Пятница, 20 Мая 2011 г. 16:30 + в цитатник

 время слишком быстро бежит!я помню только вчера мне  было 14 лет я училась в школе и гуляла с панками !)))Мне было весело я не нуждалась ни вчем и никто от меня ничего не требовал!прошло 5 лет....и вот мне уже почти 20!!!!и естественно сейчас совсем все подругому!я все также гуляю с теми же ребятами только вот забот стало гараздо больше!институт, работа,мамочка которыя раньше заботилась и кормила меня теперь я приняла эстафету, помогаю ей!!!!!!

я смотрела свой дневник с 2007 годща!это какойто кашмар!каждый раз я писала про парней и каждый раз я всех любила!))ахахаха

на самом деле прочитав свои мысли которые я сюда записывала в 13 14 15 лет это очень забавно!))))))))

еслиб у меня сейчас были такие же хлопоты как в детсве я была бы счастлива!!!(((но все намного сложнее!я устроилась на работу всего 4 недели назад!!!!!!но от меня уже слишком много требуют!мне очень тяжело вот так сразу понять что от меня хотят!на меня ругаются мне обидно,но я все равно терплю и двигаюсь дальше!это хорошая фирма ....если у меня все здесь полцчится то для меня эт о будет огромным плюсом так как я очень близка к своей специальности на которую учусь!))))вобщем я очень стараюсь наладить свою жизнь но и про друзей и отдых я не забываю!а вот в отношениях у меня сейчас все не особо хорошо!!!!!ПИТ както ведет себя не понятно ......


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку