-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в карапузик007


настольгия!!!!!!!

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 19:42 + в цитатник

прошол почти ровно год после того как я в последний раз чтото писала сюда или даже просто читала все это.....ахаххаа весь жтот бред сумашедшего!))))вспомнила решила почитать....посмотреть дико старые забытые фотки!!!!!я чуть не разрыдалась!как же всетаки было весело ....сейчас уже такого нет !все разбежались кто куда., у каждого теперь уже своя жизнь!даже есть такие у которых появилась семья....дети!!!!Это все конешно хорошо но мне кажется что я начинаю взрослеть не по годам а по часам!тогда когда я была маленькой не нужно было думать ниочем!!!!!а сейчас слишком много забот свалилось....работа....учеба.......личная жизнь!вот чесно МЕНЯ ТАК У ВСЕ ЭТО ДОСТАЛО! так хочется хоть на часок вернуться назад во времени!!!!
но такого не бывает и это ПЕЧально как не крути!!!!!!
вот и через 2 дня мое очередное день варенья!!!19 лет....ААХАХАХА ЧЕРТ ВОЗЬМИ КАШЕЛКА СТАРАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!меня пугает цыфра 20........это пипец!!!!!это так много......вобщем живу я поживаю!!
есть у меня очередной молодой человечек!!!юська!!!! тоже со своими штучками чудными но хороший!!!!!!а КАРАПУЗ легких путей не ищет!!!!!!!вечно я нахожу тех с кем у меня точно буду приключения на попу!!))))вот и веселюсь!!!!!!!)))но а что поделать!!!!!!!оба учимсся работаем !!!!! с девочками своими совсем не вижусь!!!даже уже не знаю как так сделать чтоб почаще видеться с подругами!!!!а то я совсем уже заскучала совсем ......не вижусь с друзьями.....только работаю да с игорем вечно.....так тоже ведь нельзя!!!я так чекнусь....вот в больницу еще загремела с восполением придатков!!!попа от уколов болит!!!!!
ВОТ ТАК ВОТ И ЖИВЕМ!)))))веселимся


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку