-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туська593

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 3
Комментариев: 1
Написано: 2


Вот...

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:35 + в цитатник
Настроение сейчас - Так се..из-за воспоминаний я растроилась немного,и немного развеселилась..

Вот как уже целый год мне нравится мальчик..Блин..Вся несправедливость в том что я ему раньше нравилась,а он мне нет,а теперь он мне нравится а я ему нет!!!Блин я даже незнаю че и делать!!!!Любовь так жестока..Хотя я не верю в любовь,т.к. у меня никогда её не было..Щас у меня токо влюбленность....Просто я так чувствую...Это все равно же так БОЛЬНО!!!Так ЖЕСТОКО!!!!Нельзя заставить человека любить..но все же можно понравиться человеку,изменить его мнение о тебе..мне кажется нужно просто быть собой,не быть ни на кого похожим,и чем то отличаться от других...иметь какую-ту свою изюминку..)Вот еще..после поездочки в Киев(:))я еще кое-что поняла...Если хочешь почувствовать реально поцелуй,а не просто так,то нужно целоваться токо с любимым...Это реально так!!!Не понимаю каклой кайф целоваться с теми кто вызывает отвращение или просто не нравится....хотя это дело каждого...за этот год я очень изменилась,я стала по=другому смотреть на мир,по-другому относиться к людям,и поняла что..нельзя НИКОМУ доверять!!Испытала на собственном опыте-Подставляют все самые близкие-Это очень неприятно!!Когда твоими словами против тебя и бьются...Вообщем длинная история..Но зато теперь я намного меньше стала доверять людям,хотя если совсем не доверять людям,то о тебе могут подумать что ты замкнутый,скрытный..поэтому я считаю,что доверять нужно тем,кто доверяет тебе!!!Так что,доверяйте токо реал близким людям,а не всяким там..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку