Поиск сообщений в -Вечность-

Создан: 11.12.2006

Тайланд: Самуи

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 04:08 + в цитатник
Не знаю, есть ли еще люди,кму остров Самуи не понравился, но нам точно. Во-первых после более доброго и своего рода наивного Пхукета Самуи показался каким-то островом наживы, где 50% тайцев знают по одному-два русских слова и стоят -ждут пока им за это дадут чаевые. Даже как-то противно. Нас этот остров видимо сразу не взлюбил. По прилету лил дождь и на пляж в первый день попасть не удалось. С жильем тоже промах вышел. Сказали один отель ,когда прилетели,нас вообще в другой повезли, но на день решили там остаться. Вечером ждал новый сюрпириз, после прогулки под дождем по Ламаи вернулись в бунгало,где нас уже ожидал здоровенный с пол моей руки таракан. Насекомые,особенно тараканы просто приводят меня в ужас. Из-за этого всю ночь не спала. На следующий день решили съехать на Чавенг, но нас ждало еще большее разочарование,проехавшись по набережной мы поняли,что мало того,что цены на отели баснословные,так еще и нет мест. Вообщем мы разместилсь в гестхаусе очень чистеньком и с кондишеном. Единственое обстаятельство,что взбадривало,это предстаящая встреча с форумчанами (holland, merial и еще с одним парнем имя которго не запомнила,сорри). На следующий день у Саши с holland была запланирована рыбалка, а я собиралась к мальчикам на Ламаи наконец-то позагарать,так как погода начала налаживаться. Но снова все не так. Сутра поехали продлить визу , а потом покататься на мопеде, я не намазалась кремом, так как когда выезжали было пасмурно и пока катались ноги от колен и выше згорели до фиолетового цвета. Вообщем я осталась дома замазывать раны алоэ и разными кремами. К вечеру приплелся ели стоящий на ногах Сашка, я его редко вижу сильно пьяным, но это был один из тех дней. Пол часика прогулки и домой, рано утром у нас был самолет до Бангкока. Но тут ждал новый сюрприз. Так как мы лягли спать в 23 часа, в это время только начинается все движение и как оказалось наш гестхаус находился в 5 метрах от дискотеки. Я как-то быстро заснула, а Сашка слушал всю ночь музыку до 4 утра. Вот такой короткий и несостоявшийся отдых на Самуи.