-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катриныч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 63
Комментариев: 171
Написано: 331


воть как вам

Среда, 14 Февраля 2007 г. 00:30 + в цитатник
Мы были вместе очень много лет,
Тебя любила, я всем сердцем…
И предлагала руку сердце…
Но слышала звонка Нет>
Тогда спросила почему…
Он сказал просто - «Тебя я больше не люблю»

Вскипела кровь, и сжались мышцы,
На улицу я вылетелапочти раздета
Уж ночь тогда была…
Досталаключи, открыламашину…
И миг прошёл…
Лечу по трассе…
Деревья и столбы слились в едино…
И словно по коридору я лечу…
И мысли в голове переплелись…
И понимаю…
Вот оно начало жизни…
Но в тоже время и конец…
Один неверный поворот и я…
И мне конец…

qale   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 00:53 (ссылка)
грууууустноо...блин, тупое состояние, ничего не хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
ПазитиФФная_дЕвчОнка   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:07 (ссылка)
=(((( :cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку