-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кудрявая_Мысль


Неприятное...

Среда, 30 Мая 2007 г. 19:57 + в цитатник
Не хотелось бы никого обидеть, это исключительно мое какое-то ощущение...
Мне не приятны некоторые дневники... Прямо-таки не могу избавиться от ощущения глупости, грязи, дуркости, инфантильности... И я не 13-17-летних говорю...

Просто чего-то вдруг ощутила это.

Мне сегодня сказала одна барышня, что зачиталась моим дневником, узнала в написанном меня, мою манеру, сказала, что я изменилась, если сравнивать с первыми страницами, что я стала позитивней, а раньше все время хандрила...

Хмм... Надо просмотреть на досуге и самой сравнить...

А вообще...

Блин... Мне хорошо... Я так рада, что это видно, потому что боялась, что придумала и внушила себе это... Я умею заниматься самовнушением, только вот зачастую внушаю себе что-то не то, наверное... А может, так и надо, и все идет по плану? : )

Хм.. Боулинг так боулинг : ) Я совсем не против, я даже только за! : )
Не была там, наверное, года 3-4...

Говорят иногда, что хотят перенести вирт в реал... А можно, я перенесу реал в вирт? : ) Ну пожалуйста... Ну в виде исключения... : )

Знаете... Я в глобальном смысле хороший человек... Я это точно знаю.

И буду еще лучше, если справлюсь с комментариями к книге : )

А еще было бы неплохо то и се, и пятое-десятое...

Знаете... Я не хочу никого исправлять. Если кто-то не подходит мне, для меня, значит, так тому и быть, пускай в моих глазах он ведет себя так-то и так-то, как мне не нравится, но меня же никто не заставляет с ним/ней общаться, правда?

Боже.. К чему эта неприязнь по отношению к прочитанным и не особо приятным дневам.. Может, это просто настроение так совпало? Бррр...

Ерунда снова в голову лезет : ) Е Р У Н Д А : )

Значит, что нужно сделать? Правильно, почистить мысли, постирать, защитить и немного прикрыть, наверное... Или не надо... посмотрим...

Я почему-то улыбаюсь... Кому? Чему? Улыбаюсь... искренне... Не верите? Честно. Клянусь.

Улыбайтесь... любите, будьте счастливы... : )

P.S. Я сегодня в маршрутке не раздражалась, а умилялась слабости мужчин перед красивой женской грудью или ножками... Хотя... Хм... Я и сама не прочь посмотреть на красивую женщину : ) Женская красота мне кажется более эстетичной, нежели чем мужская : ) Ну вот почему-то так... Мне нравится смотреть на девушек, потому что редко попадаются такие парни, на которых можно было прямо засмотреться... Встречаются. Но редко. : )
Метки:  

Пчёлы   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:15 (ссылка)
О красоте :)
По теории - мужчина должен быть чтуь-чуть симпатичнее обезьяны :)))

Ты уж прости нас, редко комментируем - жара да и работа - вещи несовместимые с жизнью :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кудрявая_Мысль   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:26 (ссылка)
Пчёлы, а я и не против. В мужчине не это главное : ) Я даже из актеров западаю на харизматиков с внешностью за пределами всех стандартов красоты : ) А вот на красивых женщин смотреть приятно даже женщинам, если они не завистливы, имхо ; ) Да я понимаю, что на то вы и пчелки, что трудитесь : ) Прощать тут не за что... : ) Приятно, что появляетесь и помните : )
Ответить С цитатой В цитатник
Пчёлы   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:42 (ссылка)
Исходное сообщение Кудрявая_Мысль
Пчёлы, а я и не против. В мужчине не это главное

В женщине, впрочем, тоже не единственное важное :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кудрявая_Мысль   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:50 (ссылка)
Пчёлы, тоже соглашусь, наверное, но все-таки наличие красоты чаще учитывается в женщинах, чем в мужчинах.
Ответить С цитатой В цитатник
Benito_Mussolini   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 21:24 (ссылка)
Про девушек ты права! С начтуплением лета их, симпатичных, стало раз ы 800 больше! На каждом шагу красавицы! Взрывается шляпа, как динамит!! Жесть. А в боулинге я тока один раз был..)))
П.С. еси чё, прости, ежели мой днев тебе не угодил чем-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 22:43 (ссылка)
меня тоже бесят многие дневники. особенно женские:)(не в обиду читающему(-ей))
читаю только один бесячий дневник, сам не знаю, зачем, всё остальное, что бесило, удалил. и то, потому что очень интересно, что за очередной бред девушка извлечет из своей, видимо, необъятных размеров, головы :)

а вот в качестве противоположности, есть дневничек, очень и очень агрессивно-импульсивного мужика, так он мне нравится(дневник), хоть и мата полно, зато ругает именно то, что мне тоже не нравится :)

Benito_Mussolini, да, девушки раздеваются:) приятно попялиться на какую-нибудь девочку. правда, Кудрявая_Мысль, весьма правдиво твое замечание о несвежих волосах.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
besxvostaja   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 23:33 (ссылка)
Сашка, улыбайся! Пусть даже глупостям и странным сужчинам! На самом деле, чем больше тебя знаю, тем больше в тебе позитива! И это очень классно! Так держать!))
Ответить С цитатой В цитатник
Кудрявая_Мысль   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:02 (ссылка)
Benito_Mussolini, не глупи, Тёмушка = ) Я бы не стала читать тех, кто мне не интересен или не приятен : ) Так наслаждайся картинкой ; ) Лето короткое такое... Относительно скоро снова оденутся все красавицы : ) Три месяца быстро пролетят...

llpp, ты не мой ли имеешь в виду дневник случаем? ; )

besxvostaja, я улыбаюсь, Санюш... Я сегодня хорошо погуляла, с пар рано отпустили, у меня есть диск с фотками : Р Бебебе : )) Попозже покажу, если интересно, но людей там мало, в основном прЫрода и прикольные кадры с белочками и в лодке : ) Санюсь, все так классно на самом деле...= ) И в универе, и за пределами универа... Щас, если смогу - напишу пару строк в новом посте : )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:12 (ссылка)
хехе :)
нет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кудрявая_Мысль   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:16 (ссылка)
llpp, ну тогда ты читаешь уже не ОДИН "бесячий женский дневник" ; )

Кстати, хотела бы заметить, что не "тоже". Я нигде не сказала, что меня "бесят" чьи-то дневники, они меня не "бесят", а всего лишь были неприятны на какой-то момент, но таких сильных эмоций я не испытываю по этому поводу : )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку