-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_Дрянь666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 592
Комментариев: 779
Написано: 2633


Без заголовка

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 19:43 + в цитатник
Завтра похороны отца Яна.
Я до сих пор не могу поверить,что его больше нет. даже если мы с ним не особо ладили, даже если я считала . что у него дурной и сложный характер..это все равно человек...отец моего любимого человека...я провела с ним три новых года,три дня рождения Яна,боже...как же все так получилось.
Бедный Ян, бедный Андрей..бедная Лена.
Словно кусок отрезали, ведь этот человек и в мою жизнь вносил свою лепту. даже просто своим присутствием.
не знаю как, но завтра я не должна пускать слезы, Ян держится и ему только моих слез не хватало...
думаю , что завтра я окончательно пойму, что человека больше нет..так как сейчас во мне до сих пор горит надежда, что все это не взаправду. Кажется,что это либо сон, либо чья-то жестокая шутка...завтра я не смогу подойти к гробу, что бы взглянуть последний раз на него..я пишу..и понимаю,что на глазах наворачиваются слезы..это ведь человек..он жил..и теперь он мертв..но то. что Яну пришлось пережить в четверг, и то как он держится..должно быть для меня стимулом не трусить завтра, а нормально попрощаться с человеком...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку