-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ворожея_из_Тьмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 741
Комментариев: 8664
Написано: 24292


Продолжение творчества.

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 01:32 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish
Настроение сейчас - Ночное.

Если всё изменить....
Глава 2. Сны и рапзговоры в них.

Он проснулся с головной болью и со странным ощущением чего-то тревожного. И вроде мир выглядел как-то не так, хотя ничего не изменилось.
Как всегда, на автомате пошёл в ванну, умылся и почистил зубы, ушёл учиться.
Странный сон... Он плакал? Сколько лет из него не выделялось ни слезинки,а вот в этом сне он устроил истерику. Кто та девушка? Что она сделала!? Не помню.....
Весь путь,проделанный в электричке он не знал,что делать. Странное желание написать кому-то.... Кому? Он не помнил. Или не знал. Каждая попытка вспомнить была наполнена головной болью,а иногда и тошнотой.
Уроки прошли как в тумане. Впервые в жизни он спокойно ответил на все сложные вопросы, удивив однокурсников и преподавателей. Казалось, что у него где-то в разуме повернулся ключик, который открыл знания, убрав что-то важное... Сокровенное и нужное.
"Я хочу написать ей.....Стоп,кому, ей!?" - отчаянье понять, кто...
- Ты поссорился со своей девушкой? Ты такой грустный.
- Какой девушкой? Ни с кем я не ссорился....
Друзья подумали, что ссора была слишком серьёзной,чтобы о ней говорить с кем-либо. А он подумал, что друзья просто подкалывают его.
- Интересно,а почему у меня до сих пор нет девушки?
Иногда он задавал этот вопрос и находил лишь один ответ-никто не хочет с ним общаться - он полное ничтожество. Этот комплекс рос с каждым годом и каждой не обращавшей на него внимания девушкой, а недоверие к людям росло с каждым предавшем его человеком. Одиночество... Как волк в стае,но как волк одинокий. Такой же угрюмый и живущий сам в себе, но по законам общества.
Кольнуло сердце... Он так и не понял из-за чего. Словно кто-то внутри пытался рассказать ему о чём-то....Чём-то тайном и известном ему одному.
Каждый день он проводил один, почему-то выбирая для этого лес и поваленнное дерево. Место,где горел костёр, где когда-то он смеялся и плакал. В какой-то другой,незнакомой ему жизни, где было что-то,ради чего он жил. И опять же,не мог вспомнить!!! А ещё он не помнил, когда начал курить, но на автомате достал зажигалку, сигарету и прикурил.
- Что же я такое потерял?
Не мог найти. И боялся не найти.
-----------------
Утром она хотела написать ему, снова увидеть, как его мягкие пальцы набирают такие знакомые ей слова. Всего три слова...
- Я не имею права его беспокоить более... Я сама отказалась, собственноручно удалила себя из его жизни. Не отступать!
Она ушла учиться. В отличие от него, она ведь прекрасно знала,почему болит сердце. Последствия изменения в Книге.Отстутствия информации р нём. Большая потеря крови,хоть и во сне. Сон проецируется на реальность, а потому сейчас вся её ладонь покрыта мелкими,но очень глубокими порезами, которые превращались в небольшие, но больные ранки.
Рассеяно слушая всех, постоянно ошибаясь, она поняла,что нужно срочно съездить и посмотреть,как он. Удостовериться, что её изменения не убили самого дорогого ей человека.
Еле-еле успев на электричку,прогуляв две пары, она приехала к месту его учёбы.
Ждала... Часами,глядя на вход и выкуривая одну за одной сигареты.
- Вы что,поссорились?
К ней подошла знакомая девушка.
- Можно и так сказать. Не спрашивай меня. Я не хочу говорить.
Девушка всё поняла и,не сказав ни слова более, ушла. А она продолжила наблюдать за входом.И тут.. Она увидела его...
Он шёл грустный,одинокий и какой-то...Какой-то забитый разрывалось от боли, а тело пыталось заставить её подойти и обнять.
Она сдержала себя... Вся сила воли была напряжена, тело превратилось в струну, казалось вот-вот порвётся или дрогнет,но она терпела. Губы начали превращаться во что-то кровавое, настолько сильно она их кусала. Пришлось протирать их, а потом продолжить наблюдать.
Он двинул туда,куда обычно ходили они, туда,где прошло так много хороших и плохих минут. Она видела,как он бросил на землю торбу, как сел и закурил. А ещё таким знакомым жестом потрогал свои волосы, что она даже застонала от боли.... Его глаза сейчас напоминали серо-карие пятно, какими они бывали,когда он очень сильно уходил в себя. По его телу проходили волны боли и напряжения, и ей хотелось подойти и притронуться к его руке, потрогать волосы и поцеловать ту прядку,которая обычно выбивается, когда он делает хвостик.
Потом он расслаблся и откинулся назад, прижимаясь спиной к дереву, как будто решил что-то для себя, закрыл глаза и стал просто слушать природу. Так прошло где-то с полчаса, он встал и пошёл домой.
- Стой,чудо!
Ей хотелось крикнуть это, обнять и прижаться к нему.
- Нельзя...
Сдержаться... Дойти до станции и не приставать к нему. Она села достаточно близко, так чтобы видеть его, наблюдать.
Настроив себя на его чувства, она смогла почувствовать сильную головную боль и пустоту. Он силился вспомнить...
- Ты не вспомнишь. Книга сильнее твоей души, сильнее твоих чувств. Ты разрушишь себя, свой разум и будешь собирать осколки много лет,пытаясь жить. Тебе нельзя вспоминать.
Как будто подслушав её мысли, он перестал совершать эти слабые попытки и переключился на вещи более интересные, как казалось ему. А потом была его станция.Он вышел, спокойным шагом пошёл домой,а она осталась....
- Прости,любимый....
2. Сны и разговоры в них.
- Я снова должна увидеть его....
Её мысли были пропитаны мыслями о нём, о его глазах, теле,голосе... Она упала на кровать, думая всего-лишь повалятся и помечтать о нём, но незаметно для себя уснула.
- Зачем ты сделала это,родная? Неужели я настолько осточертел тебе, что нужно было изгонять меня из своей жизни?
- Я изгнала СЕБЯ из ТВОЕЙ жизни.Я не хочу делать тебе больно... Без меня тебе будет легче.
- Кто сказал тебе такой бред? Я люблю тебя. Я разобью Книгу, точнее её чары, чтобы быть с тобой.
- Не сможешь,сил мало.
- Я смогу. Всё смогу.
И они замолчали на некторое время, сидя на краю обрыва. Над ними была тёмная звёздная ночь, холодная и какая-то пустая, как и его сердце в тот момент. А потом внезапно всё потеплело и звёзды замерцали каким-то колдовским огнём.
Она тихо плакала,обнимая колени, а он, точнее то существо,которое обладало его телом,сознанием и голосом, просто смотрел вниз, в пустоту.
- У тебя есть шанс вернуть его назад.
- Я не буду использовать этот шанс! Не имеет смысла.......
- И всё же.... У тебя есть тридцать дней, чтобы убрать все изменения из Книги,стереть ложную память и вернуть истинную. Тебе всего-навсего нужно убрать свою кровь из Книги...
- Я не сделаю этого. Ты это прекросно знаешь.
- Не сделаешь!? Тогда посмотри на меня - на него, когда он спит. Давай,пошли.
- Нет!!!
Он схватил её за руку, заставив прыгнуть, хотя нет, неправильно сказанно, скорее принуждая упасть в обрыв. И они полетели... Куда-то далеко,через полуночный бред людей, через цветные пятна и через Великую Стену Равновесия каждого человека, пробивая её насквозь. Лишь пройдя через Стену они имели право попасть из мира снов в реальность не в виде бнсплотного дузо,но в виде полуматериальной души. И её душа упала около его кровати.
И вновь она видела своего любимого, его закрытые глаза, мягкие черты лица,дрожащие ресницы... От него исходило какое-то странное, нежное тепло, которое всегда успокаивала её. И во сне он прошептал всего одно Имя,хоть и был связан самым великим способом забвения.
Она хотела коснутся рук парня, хотела поцеловать его,пообещать,что всё будет хорошо, но не имела права.... И опять! Даже душой нельзя коснуться души, ведь из-за этого можно попасть в него....В его сердце и память.... И тогда он будет искать встречи с ней.
- Нет. Я не верну ему память.
Она жутко захотела домой, в своё тело, чтобы ничто не мешало ей. Она желала заблокироваться от всех внешних и внутренних раздражителей. Девушка дёрнулась и убежала от родного ей существа.И услышала,как одновременно его душа и его тело сказали....Сказали то,что она и так знала. Но она не повернулсь.....
- Я люблю тебя......
--------------------
- Кто ты?
- Ты знаешь.
- Почему я тебя не помню?
- Так надо.
- Зачем?
- Не знаю.
Фигура в тёмных одеждах стояла в тени. Он не мог даже разобрать её очертания и лишь когда она заговорила с ним,понял,что это девушка. Они разговаривали часами и часами он выпрашивал назвать ему её Имя.
- Я не могу назвать тебе его. Меня не существует. Я живу в твоей голове, в твоей душе, в твоём сердце.
- Я не помню тебя!
- Если будешь сильным, то вспомнишь. Нужно лишь поднапрячься, протереть зеркало сознания и мы встретимся....
- Зеркало сознания? Где оно? Я сделаю это, только покажи!
- Ты такой импульсивный.... Но ты не готов.
- Готов!
- Не думай..... Пока нельзя. К тебе придёт сама Судьба, но ты должен ждать спокойно.
- А зеркало?
- Она принесёт его в руках. Ты поймёшь. А теперь мне пора.
- Подожди!
- Я пойду....
- Стой,я хочу спросить......
- Я вернусь.... И тогда мы поговорим. Прощай,милый....
Она исчезла,оставив парня в смятении. Он смотрел в ту темноту, где только что стояла девушка, потом по наитию подошёл на это место. И поднял с земли длинный чёрный волос.
- Кто ты?.......
-------------------------------------
-Ты снова вернулась?
Он посмотрел во тьму, пытаясь изучить девушку. И опять она была скрыта, лишь голос звучал из пелены темноты.
- Да.
- Но зачем?Ты ведь не показываешься.Только говоришь....
- Я не могу показываться.
- Почему.
- Меня не существует в этом мире. Я в тебе.Пойми и прими это.
- Я знаю,что ты есть там, на земле. Приди ко мне.
- Не хочу.
- А если я заставлю?
- Не сможешь.
Внезапно он шагнул к ней во тьму, обхватил плечи и притянул к себе. Девушка попыталась сопротивляться, но он был сильнее. Его губы скользнули по щекам, коснулся языком носа, руками нежно провёл по спине. И девушка расслабилась, обмякла в его руках и прижалась. Он наклонился ниже и ниже, хотел поцеловать её.... Жутко хотел....
И проснулся. Голова раскалывалась от боли, а губы... Губы хранил вкус её лица, руки горели от тепла её тела. И он понял,что не смотря на головную боль, он очень возбуждён тайнами, хранящимися во тьме и телом. И этот треклятый организм требует срочной разрядки.....
--------------------------------------------------
- Зачем ты пришёл?
- Осталось две недели.... Верни ему память.
- Нельзя.
- Ты должна. Ты не имеешь права лишать его целого отрезка жизни. И отнимать у него его чувства, которые он испытывает. Ты Хранитель,а не Судьба.
- Это одно и то же.
- Нет, Судьба пишет Книгу,а Хранитель - изредка правит строки и охраняет.
- Нет.Раз в тысячелетие появляется Хранитель, который и есть Судьба.И в этом тысячелетии я - Судьба и я - Хранитель.
- Разве может Судьба быть так жестока со своими детьми - людьми и Землёй.
- Земля - не мой ребёнок... Земля - моя мать.... А люди - мои братья и сёстры, за которыми я должна наблюдать и помогать им в развитии.
- Помогать!? Ты сейчас разрушаешь всё, что построила с одним из своих братьев, разрушаешь вашу любовь и мечты.
- Я делаю ему как лучше.
- Ты любишь его?
- Да....
- Тогда ве.....
- Заткнись и прочь отсюда!
- Заткни и прогони меня!
- !!!!
Она подбежала к нему, желая ударить, но не могла. И вдруг осознала, что даже если ударит, если прогонит навсегда, то не сможет освободиться. Он живёт в её душе так же,как и она пока живёт в его. Пока..... А ведь скоро всё изменится. Скоро его память о неё исчезнет,как вода исчезает в сырой земле, как снег,попавший на горячую кожу, превращаясь в каплю - лёгкую,мягкую и такую желанную для языка.
Она остановилась.
- Я не могу.
- Вот вилишь, даже Хранитель умеет чувствовать. Так прочувствуй же то,что чувствует он. Точнее я - та часть,которая помнит о тебе.
Он подошёл к ней и обнял её. На секунду её глаза всматривались в его,замечая как из каре-зелёного они превоащаются в просто зелёные, а потом мягко желтеют... И впилась в его губы своими губами,покусывая язык и заствляя парня тихо стонать.. Нет,не от боли, а от ощущения тепла и любви,той яростной тоски по неё, которая накопилась за эти две недели.
И тут в неё вошла вся его боль,вся боль души, затопляя полученное от его поцелуя наслождение. Она упала на землю, извмваясь и плача от огня, который выжигал её душу, от воды, забившейся ей в лёгкие, от звёзд, обещавших спалить её своим светом и расплавить кости. И ещё от воспоминаний о его руках, о том,как её кожа плавилась, прикасаясь к его в тот летний день в квартире.
Нестерпимо жгло везде,где только могло, а потом.... Потом он склонился над ней, встал на колени и приподнял её голову, накрывая своими губами её губы.
Мгновение - и вода ушла из лёгких, кости перестали плавиться, а душу перестало есть пламя. Тоска ушла,но закончился и поцелуй.
- Как давно это было....
- Верни нас.
- Не могу.
- Не думай, что не можешь.
- Не хочу!
- Хочешь...Ты всегда хотела...
- Да...
- Прощай.
Он внезапно повернулся и ушёл,оставив её смотреть на те звёзды, которые жгли её плоть и сердце.

 (600x450, 97Kb)
Рубрики:  Творчество
Картинки
Метки:  

Luxe_cristina   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:15 (ссылка)
[пипец история......................................
прочти мой последний пост
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:15 (ссылка)
Luxe_cristina,
Сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Совесть_Черная   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 11:06 (ссылка)
Очень красиво)Я в восхищении!
Ответить С цитатой В цитатник
Миледи_767   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 11:25 (ссылка)
потрясная история...
ты очень красиво пишешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Семи_Смертных   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:59 (ссылка)
Ворожея_из_Тьмы, elki-palki...ofigenno...
no koncovka jestokaia
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 19:01 (ссылка)
Сестра_Семи_Смертных,
Нуу...Самое интересное впереди:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Семи_Смертных   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 19:06 (ссылка)
Ворожея_из_Тьмы, tak budet prodoljenie???)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 19:34 (ссылка)
Сестра_Семи_Смертных,
Ясень пень.Не люблю неопределённых концов.
Ответить С цитатой В цитатник
no_alice_no_problem   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 20:45 (ссылка)
ждём продолжения=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку