-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ворожея_из_Тьмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 741
Комментариев: 8664
Написано: 24292


Ну что же,начнём:) *Потёрла руки.*

Среда, 27 Июня 2007 г. 09:54 + в цитатник
На Крылья я поеду. Это уже стопудово. Но поеду не ради Мельницы,не ради Сплина, не ради остальных групп, а ради НЕЁ.......
Второй её концерт в Москве.Второе выступление.И я там буду.
Неужели среди вас нет её фанатов или людей,которые могут спокойно её слушать? Неужели никто из вас не помнит 1997год и её хит-Torn?Когда она звучала настолько часто....
Вообщем,сама новость(тапками не кидать,я фанат и модератор сообщества:)):
NATALIE IMBRUGLIA будет выступать на этих Крыльях!!!! *Густо покраснела*- Я всё сказала:)
 (265x201, 13Kb)
Рубрики:  Просто жизнь
Музыка
Новости
Метки:  

Манпраншто   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 09:58 (ссылка)
мне вашще пох,я такое не слушаю
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 10:02 (ссылка)
Манпраншто,
Ну, понимаешь,у каждого разные вкусы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Michaelya   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 12:52 (ссылка)
Ох..завидую.... у неё голос потрясающий!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 16:25 (ссылка)
Michaelya,
Не завидуй:)
Ответить С цитатой В цитатник
Michaelya   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 16:51 (ссылка)
Ворожея_из_Тьмы, А шо мне ещё делатЬ!?!Оо!
Ответить С цитатой В цитатник
crazzzy_squirrel_sid   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 17:21 (ссылка)
А я тут тоже сижу и завидую..=)
Счастливо отрваться! Готовь фотоотчет! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 19:14 (ссылка)
crazzzy_squirrel_sid,
Ясень пень,приготовлю:))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ноэлль_   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 19:18 (ссылка)
хм...я только 1 этот "хит" и знаю...)
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 19:23 (ссылка)
_Ноэлль_,
Ну, понимаешь,это в то время был действительно хит. С ним могли сравниться только Мадонна, Титаник и Scooter по известности. И то,не факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Миледи_767   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 21:35 (ссылка)
поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 11:04 (ссылка)
Michaelya,
Ждать фотоотчёта:)
Ответить С цитатой В цитатник
Michaelya   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:43 (ссылка)
Ворожея_из_Тьмы, блин так ето ж када буиТ!? я ток 25 августа приеду!! я не доживу!!*Истошно вопит*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку