-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ворожея_из_Тьмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 741
Комментариев: 8664
Написано: 24292


Мельница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 03:37 + в цитатник


Всем,кто любит Мельницу и Хелавису посвящается...
Господин Горных Дорог...Нашествие.
Метки:  

Процитировано 12 раз

Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 03:41 (ссылка)
Просто перенесите это себе на комп и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
SleepeR_Freestyle   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 04:48 (ссылка)
супер! спасиб, ворожейка, за видюшку :-*
Ответить С цитатой В цитатник
SleepeR_Freestyle   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 04:49 (ссылка)
ой, прости) это от Aleksie было =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 04:55 (ссылка)
SleepeR_Freestyle,
Ничего, кста я тут думаю Мору и Травушку добавить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Vesna-krasna   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:15 (ссылка)
Исходное сообщение Ворожея_из_Тьмы
Просто перенесите это себе на комп и всё.

Я извиняюся а как это Сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Инъекция   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:24 (ссылка)
Спасибо за видео) моя любимая песня.
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 12:56 (ссылка)
Vesna-krasna,
Честно говоря, не знаю:( Можешь постучать в Асе, но передаваться будет долго, сразу говорю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 12:56 (ссылка)
Инъекция,
Сегодня выложу Травушку и клип Мары:)
Ответить С цитатой В цитатник
Табириск   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 14:33 (ссылка)
а как сохранить видео к себе на жесткий диск?
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 14:49 (ссылка)
Табириск,
Честно говоря, не знаю:( Можешь стукануть ко мне в Асю, а я передам. Только авторизируй сразу,иначе ничего не получиться.
Так же у меня есть Мара(Невзаимная Любовь), Ногу Свело(Идём на Восток;Наши юные смешные голоса),Наив(Моё сердце),Океан Эльзи(Без бою),Танцы Минус(Город), Сплин(Сидели, курили),и что-то из КиШа.
Ответить С цитатой В цитатник
Табириск   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 14:54 (ссылка)
Ворожея_из_Тьмы, у меня к сожалению аська с файлами не работает, я тебе в личку кинула предложение, мой е-мейл tabirisk@gmail.com
пришли плиз туда Мору и ГГД, и ещё если что-то есть из Мельницы, буду рада )
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 15:05 (ссылка)
Табириск,
Есть одна главная проблема-Яндекс,Мэйл и остальные почты НЕ ПЕРЕДАЮТ файлы,которые больше 10 мегабайт.
У тебя, похоже не Ася, а другая версия. Попробуй стукнуть через кого-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
дЭвушка-пЭрсик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 13:47 (ссылка)
ааа, Мельница, Хелависа))) как я её обожаю... щаз комп начну тискать
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 13:52 (ссылка)
дЭвушка-пЭрсик,
Эй, осторожнее, не сломай комп! А то Хелависку не увидишь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку