-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ворожея_из_Тьмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 741
Комментариев: 8664
Написано: 24292


Хроники покупки ноутбука.

Среда, 06 Февраля 2013 г. 14:27 + в цитатник
В колонках играет - Scorpions - Lonely Nights
Настроение сейчас - Обалденное! Тут такая акустика...))

Полночи сидела и искала себе ноутбук.
А началось всё с того, что я едва не расплакалась на карте офис, которую один вредный Лучик решил прогнать от и до. Именно в тот момент я поняла - железо пора менять, иначе в какой-нибудь момент его всё-таки припрёт меня вытащить в L4D, а я могу играть только на тачпаде и масеньком экране в 15 дюймов...
Ноутбук выбирался по параметрам - хорошая видяха, большой экран и мощный проц. Вначале соблазнилась на тошибу сателит, но потом... После долгих споров я поняла, что мне нужен Пакард Белл.
С покупкой тоже был цирк. Приезжаю - ой, а мы продали уже. Но, у мужика оказался ноут покруче. Попросила вынести, посмотрела параметры, быстродействие и сказала - беру.
И теперь у меня дома стоит красавец Packard Bell Easynote Lx86, очень красивая и игровая модель.)))
Ночью играла в контру... И показала-таки одному хорошему молодому человеку, чего стоит Дебра с нормальным железом и мышкой.) Моментально подняла свой рейтинг.
А ещё у этого красавца очень хорошая акустика. На нём кайфово слушать инструменталы, да и рок звучит хорошо. Очень мягкие басы, при этом не теряют в громкости ни разу.
Абсолютно и бесповоротно влюблена в этот ноут..) Единственный минус - он весит почти 3,5 кг, его особо не потаскаешь на неподготовленных руках.) Хотя, назвать меня новичком сложно) Но, Лучик, если я привезу его в РАХ, обратно тащить это чудовище (я любя!!!) будешь ты!!!)
А ещё я умудрилась купить себе кожаные штаны. Просто зашла в магазин от нечего делать, увидела, примерила и купила. Так, просто потому, что мне захотелось. Вот что получилось в итоге.)


А ещё мне пора идти в парикмахерскую, краситься)

А как проводите время вы, мои дорогие друзья?) Есть ли у вас этой зимой позитив?)
Рубрики:  Просто жизнь
Отношения и всё в этом плане

BelikIA   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 14:29 (ссылка)
отличные покупки) поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 14:32 (ссылка)
BelikIA, пасибки))) Очень спонтанные покупки оказались, но хорошие)
Ответить С цитатой В цитатник
Инъекция   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 22:48 (ссылка)
Ой, Дебра.. хороша!)))
с покупками!
а где фото ноута??? хочу посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 23:14 (ссылка)
Инъекция,
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91013&modelid=6940105&clid=502 - тут не фото, тут описание модели надо смотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
VVhite_Cat   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 15:37 (ссылка)
Мы, женщины, обожаем делать покупки! Они нам так настроение поднимают! Поздравляю :) А я себе осенью в прошлом году новый ноут купила, только Hewlett-Packard :) Хотела маленький, но купила большой)) зато мощный, и тоже очень довольна и счастлива с ним! Обожаю уже полгода!

А у меня пока позитива нет, недавно закончилась чёрная полоса, белая была всего-навсего несколько дней, и затем вновь наступила чёрная, и причём не просто полоса, а дыра, которая меня затягивает :( Больно, жить не хочется, но недавно сделала тоже покупки :) (купила новенький пуховик, ботинки), и немного легче на душе стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 20:34 (ссылка)
Capcarapka,
Мне НР не подошли по параметрам, потому и не стала брать. Я ж любительница поиграть ночью, вот весь и прикол) Зато шопинг - действительно хорошая вещь, отвлекает от ненужных мыслей и настраивает на позитив) Особенно, если берёшь новые штанишки, а они на размер меньше, чем предыдущие) Правда, с ливчиками такого не прокатит, если худеешь - то вся =-)
Блин, чёрная полоса снова уйдёт и появится белая! Просто верь в это) Относись к проблемам с юмором)
Ответить С цитатой В цитатник
Древний_Страшылъ   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 21:39 (ссылка)
Попа не будет потеть в штанах таких? )
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 22:05 (ссылка)
Древний_Страшылъ,
Неа, не должна) Я раньше носила кожу, так не потела же) Во всяком случае, не сильно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Древний_Страшылъ   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 22:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Ворожея_из_Тьмы

А если долго на попе сидеть? )
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 22:50 (ссылка)
Древний_Страшылъ,
А зачем?))) Ведь можно стоять/ходить)
Ответить С цитатой В цитатник
VVhite_Cat   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 08:33 (ссылка)
Исходное сообщение Ворожея_из_Тьмы
Capcarapka,
Мне НР не подошли по параметрам, потому и не стала брать. Я ж любительница поиграть ночью, вот весь и прикол)

Да я тоже геймерша =)) Тоже искала ноут чтобы все игры отлично загружались. К счастью мне попался хороший продавец-консультант, и выбрал отличный мне НР :) Как-то в прошлом году его немного рекламировали по центральному ТВ.
Ответить С цитатой В цитатник
Древний_Страшылъ   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Ворожея_из_Тьмы

Ну малоли. Мош на работе иль ещё в каком месте где надо сидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 03:26 (ссылка)
Capcarapka,
Не люблю покупать по рекламе, люблю сама пялиться и выбирать. Хотя, маркету в этом деле я доверяю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 03:27 (ссылка)
Древний_Страшылъ,
Нее, когда я работаю - я стою. Арфы-то настраивать сидя не так уж удобно. А когда на концертах - там другой тип одежды)
Ответить С цитатой В цитатник
VVhite_Cat   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 11:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Ворожея_из_Тьмы

Ворожея_из_Тьмы, да я не по рекламе брала :) Я рекламу уже после покупки увидела. Я тщательно выбирала, и немного продавца помучила. Я знала что я хочу, для чего, и сколько чего мне надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 13:07 (ссылка)
Capcarapka,
Женщины - это самые страшные существа для продавцов-консультантов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katay-Charon   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 02:47 (ссылка)
супер чё)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Свободный_Сталкер   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2015 г. 12:50 (ссылка)
Красивый прикид) И сама девчуля симпотяшная) пардон, а есть еще фото в кожаных штанах?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку