-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛёлиГГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Тени_свободы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 25
Комментариев: 56
Написано: 196


эээххх, давненько я.....

Вторник, 10 Марта 2009 г. 19:49 + в цитатник
уже год прошел с того момента как я ничего не писал))) в жизни произошли определённые перемены... Учёбу я закончил,теперь работаю зубным техником (кому ответить на вопросы по зубам, пишите коменты) ! У меня любовь случилась, вот уже 7 месяцев живу с девушкой, зовут Верочка, очень красивая, умная, взрослая, ну в общем как я люблю говорить" без ветра в голове" ... вот уже подумываю о семейной жизни! Кстате кто думает что зубной техник это прибыльное дело, отвечаю культурно но по русски - это ПИЗДЁЖЬ!!!!!!!!!!! я наконец то определил кто у меня в этой жизни настоящие друзья, а то кто меня знает тот чётко может сказать что я очень доверчив, теперь это не так, после определённых событий я стал совсем не прост... в общем живу и радуюсь тому что у меня есть, поживём увидим, всем пока, теперь буду снова появляться здесь)))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку