-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаСяНеЧкА16

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ГлаМурр Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 114
Комментариев: 379
Написано: 919


Без заголовка

Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:47 + в цитатник
14674921_1280681_16407_b (300x415, 44Kb)
В колонках играет - Timbaland - Scream
Настроение сейчас - офигенное)))

Поздравьте меня!!!Я сдала ЕГЭ по математике на 5!!!а это значит,что моя серебрянная медаль не слетела и все в ажуре!!!Я нереально рада!За математику я очень переживала,но все получилось круто!Впереди только один экзамен - это английский.Там до фига учить:20 тем и проект,который надо защитить.Короче,с завтрашнего дня сожусь учить.Сегодня ж просто праздник.Пошли гулять,все как всегда пьяные,смотреть противно.Поэтому я ушла оттуда от греха по-дальше,а то меня ж некому защитить,даже Жени не было.Кста,я поговорила с ним,я орала,убегала,он вроде все понял.Подарил мне розу,она правда очень красивая.Давно мне никто ничего не дарил,было очень приятно))Но все же пришлось поговорить,все объяснить и мы разошлись друзьями.Наконец-то,он мне ничего не пишет и не звонит,и я его вообще сегодня не видела!Да ну его,нудный он!Бе...не в моем вкусе))

faithful_decisions   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:53 (ссылка)
Молодчинка!)5 по матике это МЕГА КРУТО!!!!!:)::)::):
Ответить С цитатой В цитатник
ПрОдУмАнОчКа   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:26 (ссылка)
поздравляю с успешной сдачей ЕГЭ!плакала,когда убили жениха Лизы или как ее там,имя не помню,короче пиратки,которая воробья убила во 2 серии!он мог приплывать только раз в 10 лет и на сцене расстования не удержалась
Ответить С цитатой В цитатник
Оленька_10-04   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:45 (ссылка)
я прям тобой горжусь, чмак
Ответить С цитатой В цитатник
МаСяНеЧкА16   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 11:19 (ссылка)
Конфеткина_Лёля, ПрОдУмАнОчКа, Оленька_10-04, Спасибо большое девочки,я сама собой горжусь!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
faithful_decisions   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 19:40 (ссылка)
МаСяНеЧкА16, Мне так нравится твой эпиграф)Сорри,что не в тему,но он классный!
Ответить С цитатой В цитатник
МаСяНеЧкА16   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:27 (ссылка)
Конфеткина_Лёля, он мне тоже очень нравится,не зря ж я его поместила у себя.Я своему парню как-то давно дарила открытку и написала там вот этот стишок,он так залипал под него,до сих пор вспоминает))Что подарено - не теряй...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку