-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаСяНеЧкА16

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ГлаМурр Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 114
Комментариев: 379
Написано: 919


Эх...

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 22:38 + в цитатник
 (120x120, 7Kb)
В колонках играет - тишина на удивление
Настроение сейчас - нормальное

Вот еще один напряжный день в школе.Какой адреналин я сегодня получила на истории,это был кошмар.Я все выучила и даже сама вызвалась отвечать.Только встаю,у меня ком в горле,я начиная задыхаться и ничего не мог7у сказать,все попупатала,но она сжалилась надо мной,проверила у меня тетрадь и поставила 5.Осталось еще одну 5 получить и все будет отлично.Еще контру седня писали по алгебре,сомневаюсь я,что хорошо написала,оч боюсь,где-нибудь да завалюсь.
Как хорошо,что я взяла привычку моей подруги выключать телефон на ночь.Утром проснулась, а у меня смс от этого придурка в 0.48 "Как дела?".Правда он мне днем еще написал.Болеет бедный ангиной.Я конечно не желаю ему зла,но лучше б он еще неделю не появлялся в школе,мне так круче.Я себя хорошо чувствую.
Еще с подургой чуть не подралась.У меня уже наверное нервы.Она просто меня передразнила,а я ей по рукам начала бить,на самом деле я готова была ударить ее по лицу.Она меня последнее время оч бесит,готова убить ее.Поскорее бы каы.Сбежать от всех этих проблем в Москву,встретиться там со Стасом,Иосифом,Лампой и все будет отлично.Буду надеяться,что все-таки уеду.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку