-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Л_И_Л_У

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 153
Комментариев: 265
Написано: 685


Я перестала шептать.......научилась громко........

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 23:43 + в цитатник

 

 

[я перестала летать я боюсь разбиться

перестала искать я боюсь ошибится....

перестала ждать...перестала верить.....]

[Ни что так не ранит человека.....

как осколки собственного счастья]

Каждый человек - остров
одинокой быть - просто
знаю, что на слух - сложно
прикоснись вот тут - можно

чувствуешь? болит - бьется
там, в конце пути - солнце
здесь, в начале дня - полночь
мне нужна - скорей - помощь

здесь, где разлюбил - любят
если так решишь - будет
в разговорах ноль - толку
подожду, но, скажи - сколько?

наизнанку пол-сердца
некуда пока - деться
незачем пока - тише
третий как всегда - лишний

это не про нас - больше
сдерживаю боль - кожей
просто отпусти - просто
каждый человек - остров.(с)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку