-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Колюня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 2
Комментариев: 31
Написано: 57


Улетаю в Турцию...

Четверг, 26 Июля 2007 г. 19:40 + в цитатник
В колонках играет - Дима Билан - Как Ромео
Настроение сейчас - голова болит

Наконец-то! Как мне надоела эта Москва! Всем пока =) Пожелайте мне хорошего отдыха...

toomuchicecream (699x393, 37Kb)

Понравилось: 23 пользователям

Све-све   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 20:01 (ссылка)
мда..очень хорошего....удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
Колюня   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 20:10 (ссылка)
Све-све, спс...правда не от души -(
Ответить С цитатой В цитатник
--Happy--   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:49 (ссылка)
Колюня, Пупсииик)) Давай отрывайся там))
Можешь привезти мне оттуда крутую футболку, там они дешевые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Колюня   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:22 (ссылка)
Happy_Clown, хорошо,выберу что нибудь...правда я забыть могу ) У меня память дырявая ) Спс ) ***
Ответить С цитатой В цитатник
BiiiianKa   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:37 (ссылка)
Колюня, ну вот потихоньку начал вести дневник)умничка,тётю Катю послушал)удачки тебе оторваться,загореть и побольше позитива)))
Ответить С цитатой В цитатник
Колюня   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 21:50 (ссылка)
Я приехал...
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_Дымчатого_Цвета   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:15 (ссылка)
Колюня, прЫвет))) Как отдохул? Я супер!
Уехала 13 августа правда в Турцию, а вот в Болгарию 23 июля)) Пикольный диз и Анфиска))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 22:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 18:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 21:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку