Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
отакє |
Метки: дружба |
Без заголовка |
режиссер: Клер Дени
оператор: Агнес Годар
2001, треш, соматика, перверсии
в ролях: Винсент Галло, Беатрис Даль, Николя Дювошель, Хосе Гарсия, Триша Весси
.
пресса пишет что с каннской премьеры каннибальской love storу выносили потерявших сознание зрителей, ровно как из подобных премьер необратимости и
скандал каннского кинофестиваля 2001
№1 в рейтинге самых кровавых и полных насилия фильмов
посмотрела, — очень хочется сказать: “кто-нибудь держите меня”… Фильм вызывает шок тем, что не соответствует своей кровавой репутации — хоть и было съедено 2 человека (эти моменты сняты настолько физиологично, как у Аррабаля или Бунюэля), но сам фильм словно один из рассказов По или Лавкрафта, причем снятый со специальным режиссерским трюком — передается ощущение запаха кожи и вкуса, словно объясняя, что не очень то и важен этот каннибальский сюжет — важно тело, которое рядом, которое завораживает, но оно не ближе, чем кожа, и мол вся фабула в том что внутренний мир каждого — недоступен, доступно тело, а попытка стать ближе (влезть в душу) может означать только смерть… Что в действительности шокирует — так это то, как невероятно поэтично операторша Агнесс Годар сняла всю эту дикость, словно снимала не она, а ее отец Жан Люк Годар — Париж пугает своей обыденностью, а время растянуто планами в 5-10 минут, которые словно испытывают терпение зрителя + вместо диалогов — демонический взгляд Винсента Галло, которым он словно сканирует, гипнотизирует и увлекает на такую глубину, что начинаешь тонуть в состоянии тревоги. При этом в каждом микрожесте Триша Весси нежная при нежная, а в каждом колечке дыма от сигареты лихорадочной Беатрис Даль, читается необратимость, непоправимость загадочного "случившегося"... И если обычно в кино с замиранием сердца ждешь, что же произойдет, то здесь обреченно понимаешь: что-то уже произошло… Ну и плюс сюда же вибрирующий «отравленный» воздух, тонущий в медитативном ритме фантастически вылизанной инструментальной музыке Tindersticks, которая максимально близка к пределу печали... Дэвиду Линчу, к примеру, их музыка пришлась бы идеально, в синем бархате…
трейлер: http://www.dailymotion.com/video/x3ad7j_trouble-every-day-trailer_shortfilms
трейлер 2: http://www.youtube.com/watch?v=yl0qi1arQ08&feature=related
качать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=301304
|
Без заголовка |
режиссер: Бруно Шиш
драма, 2006 (экранизация бестселлера Лолиты Пилль)
в ролях: Сара Форестьер, Николя Дювошель
.
Эх, как же непросты будни французской золотой молодежи…
Среднестатистическая богатая парижанка-бездельница Сара Форестьер, до безумия смахивающая на Ванессу Паради, ходит по клубам, нюхает кокаин и спит с кем попало, пока не встречает Дювошеля. Дювошель тем временем играет девушками как куклами, периодически пристегивая некоторых к батареям и забывая их. Зная про репутацию друг друга, эти двое чувствуют, знают, что они «свои»… И хоть Сара живет с родителями, а Дювошель один, они оба одинаково одиноки. Родительская любовь и забота у Дювошеля заменяется последней маркой "Порше", а отец и мать Сары заняты лишь собой, и на дочь только что сделавшую аборт не обращают внимания. Сара и Дювошель, оба, не найдя ласки богатых родителей, пытаются заменить ее бурными гуляниями в барах, клубах, сексом на одну ночь. Утром они трезвеют, грустнеют и заливают тоску уже проверенными способами.
Наркотики, алкоголь, клубы, магазины, секс, фри лав… Весь фильм мы наблюдаем только их: они едят, они чистят зубы, они курят, они катаются на "Порше", они ходят по клубам, они ругаются и ссорятся, и сново мирятся… а затем эта Сара — девушка-ребенок с большими глазами и пухлыми губами, поет песенку про кораблик в баре для Дювошеля, а на следующее утро бежит по песку и ее «я люблю тебя, Андреа» заглушает рев волн…
Фильм о жизни не только золотой молодежи, но их родителей тоже. Все гламурные подростки страдают от нехватки родительского внимания. Все родители страдают от пресыщенности буржуазными удовольствиями, которые как толстый слой шоколада скрывают душевную пустоту. Это не только фон, на котором развиваются отношения двух отчаянных молодых прожигателей жизни, но и причина их трагедии.
трейлер: http://www.commeaucinema.com/bandes-annonces=50196.html
трейлер 2: http://www.youtube.com/watch?v=zC6a6E1Nfm4
|
Без заголовка |
режиссер: Ксавьер Джианолли
2005, триллер, соматика, полар
в ролях: Людвин Санье, Николя Дювошель, Барбет Шредер
будучи беременной Людвин снялась в соматической драме, исследующей феномен лунатизма и вуайеризма + механизмы человеческого подсознания. Причем Санье получилась с довольно двусмысленной привлекательностью, катастрофически разной и абсолютно не здоровой. Ну то есть роль вообще Юпперовская или скажем аналогия Винсента Галло из что ни день, то неприятности — с одной стороны Санье сексуальная, а с другой стороны ее болезненность настолько ритуальна, что мистическим образом притягивает к ней спаринг-партнера, который интуитивно чувствует ее тревогу. Фильм атмосферой похож на в моей коже, идеей полара на носферату, а приемы нагнетения обстановски заимстуются из шоссе в никуда. При этом минимализм заменяет интригу + актеры печальные, сине-зеленые, холодные, депрессивные, пол фильма не говорят ничего вообще, улыбаются редко и общаются друг с другом через свои взгляды и свои молчания… Обстановка крайне тяжелая, гнетущая, душная от начала и до конца.
Смотреть лучше всего на ночь глядя, с чашкой кофе, в полном одиночестве и сосредоточении, и максимально открывшись для восприятия истории. И вот я что думаю — странной кажется жизнь через призму этого фильма — очень сильно просматривается влияние преисподней на жизнь и чувства людей. Сюда же помимо лунатизма режиссер заложил и идею раздвоения личности.
трейлер: http://www.commeaucinema.com/bandes-annonces=44237.html
|
Без заголовка |
|
? : |
|
Без заголовка |
|
Не пишу здесь, потому что |
Метки: мануша |
ностальгия по детству |
|
Страницы: [1] Календарь |