-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ks_ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Paradise_of_pictures inspiration-co Tidy_things wish-box without_bananas_art This_is_Erotic your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 17
Комментариев: 375
Написано: 3210


когда-то писал...потом удалила

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:42 + в цитатник
Цитата сообщения ks_ka Я рассеку лицо на тысячи мелких квадратов...Я вырежу себе парочку, чтобы измениться...Чтобы стать красивой, как я и обещала...Но прости, прости меня, я не смогу отнестись к тебе по-другому...Я восхищена! Я буду восхищена тобой, и ты не сможешь этого исправить...Я обожгу себе пальцы, нет, лучше я их переломаю и залью растворителем глаза, чтобы не видеть тебя, не хотеть к тебе, не думать о тебе в те моменты, когда я смотрю на тебя...Я сделаю все, чтобы не проронить ни одной слезы при мысли о тебе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку