-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиссКрасота

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 22
Комментариев: 5
Написано: 36


Без заголовка

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 14:01 + в цитатник
В колонках играет - David Guetta - World Is Mine
Настроение сейчас - я сегодня плохая девчёнка

Подведём итоги дня.


На улице все парни обарачивались в мою сторону, а ревнивые девушки тут же уводили их в сторону.

На семинарах телефон просто разрывался от постоянных поздравлений, и меня даже чуть не выгнали пообщаться за дверь.
В студенческой кафешке подарили латте с вишнёвым сиропом. Мелочь, а приятно.Вот так и ходила по институту с подарками и бокалом.
А после отмечала днюху с одногруппниками у конгресса
Хорошо посидели, пообщались, можно даже сказать стали ближе. Сказали, что я самая ярка звёздочка группы. Ахххххххх и всё это Я. Не считайте меня слишком самовлюблённой. Мне сегодня можно всё
Со всех сторон поздравления и такие тёплые слова. Пусть этот день ещё долго не заканчивается.


если хочешь быть счастливой, не влюбляйся ни в кого, пусть сначала он полюбит, а потом и ты его!!!
надо будет на досуге над этим поразмышлять

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку