-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марихуана_21

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги Интересные_Блоги МОБИЛЬНЫЕ_ТЕЛЕФОНЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 69
Комментариев: 83
Написано: 303


Мои размышления...

Вторник, 16 Января 2007 г. 23:09 + в цитатник
 (357x206, 46Kb)
В колонках играет - nothing
Настроение сейчас - ...задумчивое!

НЕдавно на полке я обнаружила книгу Пауло Коэльо( которую должна была давно отдать подруге)...я читала её около полугода назад...и к моему великому удивлению , открыв её снова...я поняла, что содержание её изменилось до неузноваемости... и я задумалась!Насколько все-таки,за не очень продолжительный срок, моё восприятие мира изменилось... нет сущность осталась,но теперь я словно держала другую книгу..словно в ней был заложен новый смысл...
Мы не замечаем, но наше отношение к жизни меняется каждую минуту, нет не значительно,но все же... а ведь из капелек дождя получается целая лужа...а значит и в нашей голове ежеминутно происходят необратимые метамарфозы...а мы просто поддаемся этому, не в силах противостоять...Теперь привычные нам вещи кажутся...новыми!Так же и люди которых , как тебе кажется , ты знаешь целую вечность..вдруг становятся чужыми, непонятными...и в этом никто не виноват...и ты понимаешь.. надо отпустить и жить дальше...
С каждым днем я становлюсь свободнее и независимее...это придает мне силы и стремление к чему-то новому! Освобождаясь...я становлюсь ещё сильнее, делаю вдох... и теперь смотрю на жизнь, как на чистый листок бумаги... на котором я могу изобразить все что захочу... все что будет угодно только МНЕ!!
Сейчас на мое мнение никто не влияет, я поняла, что люди могуть лишь советовать...но,дело за мной ...прислушиваться к их мнению или нет!! такое ощущение , что я теперь вижу каждого человечка через ультрофиолет...вижу душу человека...а не только его оболочку и личное отношение ко мНЕ! Для меня это очень важно и это было необходимо...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку