Поиск сообщений в ТанюСКА

Создан: 29.11.2006

Юпиии!!!!))))))

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:55 + в цитатник
Ну вот я и вернулась)) Вчера приехала ток!!!))) Все было просто супер-пупер)))) еще хачу....хачу обратноооооО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))
Вообщем начну с самого начала...с отбытия! Мы с мамой приехали на вокзал, встретились там с остальными, я подошла к Мактубу...все, с этого начиналось мое путешествие))) Потом мы наконец пошла к своим вагонам...мы все(Мактуб) ехали в 9 вагоне(по-моему), а ЛМ наша во 2, с руководством)) Вообщем мы расселись, оказалось, что я и тетя Яна едим около туалета в купе, на боковых теть Таня и тетя Оля, далее Лидия Владимировна и тетя Наташа, и далее тетя Лена...в итоге всех размазали наших по боковушкам....ну мы вначале хотели поменятся, а потом...увидели, что через купе от нашего свободно полностью...решили там сидеть, т.к. нам сказали, что туда подсядут ток в Калуге....которую мы проезжали ток в 12 ночи...вообщем мы там покушали, выпили...мне тож налили коньяку, тож с ними выпила, ЛМ потом притопала, поболтали...потом легли наконец спать...я думала, эта ночь никада не закончится...я не могу спать в поездах...ворочалась, ворочалась...вставала...вообщем наконец пришли пограничники, всех проверили, ушли...потом я вроде заснула на часик...вообщем наконец светло стало, все начали вставать...т.к. мы в Киев приезжали в 10:18. Вышли на Примiрском вокзале))) Сели в автобусы и поехали на экскурсию по Киеву... Вначале мы поехали к Владимирскому собору, зашли в негро, посмотрели внутреннюю роспись, которую выполнял в числе других не менее знаменитых художников сам Васнецов!!!))) Внутри собор оочень красив!!!)) Потом мы поехали посмотреть на Михайловский златоверхний собор! Но мы туда не заходили, ток сфоткались на фоне его))) Сфотографировались и у памятника Богдану Хмельницкому на той же площади)))Далее мы поехали в самую последнюю точку нашей экскурсии-Андреевскому спуску(типа нашего Арбата) мимо Андреевского собора, у которого купола как будто бархатные))). Там кто-то пошел покупать сувениры, а кто-то с экскурсоводом далее...мы сфотографировались с памятником "Проня Проковна и Голохвостов"...потом нашли нашу групу с экскурсоводом и отправились на "смотровую площадку"...просто там вершина спуска, и оттуда открывается вид на Подол, на гору, на которой "вещий Олег взошел на гору, наступил на череп своего коня"...вотьс))) Увидели кусок камня, с которого начиналась Русь-матушка)) Потом мы доехали до Театраьной площади, нам показали где можно разменять деньги и поесть, т.к. мы позавтракали еще в поезде, ипоказали где метро...распрощались с нашим экскурсоводом, и отправились кушать в такое кафе, которое называется "Домашняя кухня". Там реально все приготовлено по домашнему...просто ходишь с подносами и выбираешь, что те надо, а в конце оплачиваешь. В общем то там не дорого, мы с мамой поели на 90 с чем-то гривен, это примерно 470 рублей...но там заказали много мяса и всякой фигни...потом время уже было уезжать, и мы пошли в метро, для того, чтоб вернутся на вокзал к нашим автобусам...автобус не могу нас ждать там, где нас высадили потому, что улицы маленькие и не разрешают ставить...в итоге мы вошли в метро, проезд на котором стоит всего 50 копеек, это по нашему 2.5-3 рубля...метро у них не такое как в Москве...станции все как например наша Черта, Пражка, Южка...ничего особенного...поезда голубые как и у нас, только вместо белой полоски у них желтая...в самих вагонах висят маленькие телевизоры, по которым показывают рекламу, а когда подъезжаем к станции-пишут, что станция такая-то...все обклеяно объявлениями в несколько слоев...вместо трехместных сидений около переходов между вагонами просто ручка, как в автобусе...самое смешное, что было в этом метро, над которым мы угорали каждую оставновку-это "Осторожно, бергытэ, двэри зачыняются"...вотьс....приехали мы на назначенную станцию Житомирская, вышли из метро, и так как никого почти еще не было около автобусов, поли в ТЦ...там походили, и вернулись....и наконец-то отправились в город Ровно!!! 5 часов езды свели всех нас уставших с ума...никто не мог заснуть потому, что на задних сидениях орали песенки, потом водитель решил над нами постебатся, включил на всю печку...а мы с мамой как раз сидели на местах, под которыми печка и была...вообщем превратились в артистов-гриль...ну, наконец-то мы приехали, высадились....стали располагатся...наш Мактуб поселили в домик В, где можно было расселится 3-на первом, 4 человека на втором...вообщем по началу мы расположились так: я, тетя Наташа и тетя Яна на первом, а остальные-тетя Оля, тетя Таня, тетя Лена и Лидия Владимировна на втором....ЛМ наша жила в домике А, с горловой Тамарой Владимировной, они жили вдвоем, а в домике Б, жили СВ, ЕИ, Женя Пахомов...все остальные жили в основном корпусе в номерах...кушали в местном баре, на территории Отеля..кстати он назывался Софiя...территория там необыкновенная!!!! Прудики, статуи, беседки, теннисный корт...вообщем те, кто там был меня поймут!(дети в прошлом году ездили туда же)....в домике у нас было довольно-таки мило))) Телевизор, горячая печка, душ(с которым были непонятные проблемс), кресла...вообщем сухо, тепло, светло и уютно))) За ужином Яна пришла и сказала, что будет жить с мужем в номере, ну к нам поселили вместо нее дядю Мишу и его женю, тетю Любу)) так как там было 2 комнаты, то мы с тетей Наташей жили в одной-основной, с двухместной кроватью, а они в холле...на диване и матрасе)) Наверху тоже была двухспальная кровать, матрас и еще одна кровать...у них единственное душа не было...они к нам ходили...на второй этаж на улице вела лестница, которая почему-то была на улице...могли бы и в домике сделать...вообщем переночевали мы замечательно...на следующий день, завтрак у нас был в 9. За завтраком нам объявили, что в утренних новостях сказали, что сегодня в центральном дворце Молодежи состоится концерт...мы оч обрадовались и с поднятым настроением поехали на экскурсию по Ровно. Там нам показали не особо много интересного, мы даже из автобуса не выходили....только на центральной площади нас высадили и мы все тправились на базар за салом, горилкой и прочей лабудой....потом мы накупили конфет, зашли в супермаркет и поехали на обед в местный Пединститут, потом проехали(хотя можно было и пройти, там всего 10 минут идти, даже меньше) до Дворца Творчества...когда мы положили все костюмы, кто-то отправился на круглый стол, кто-то по городу гулять, кто-то на репетицию...но к 4 надо было уже вернутся...у всех было 1 час времени...я, тетя Оля, тетя Лена и Лариса Михайловна остались во дворце и пошли репетировать...так, чисто технически пройти...потом все пришли и у нас началась техрепетиция...общая...потом в пол 6 мы ушли красится и одеватся....концерт прошел очень хорошо! Еи сказала, что первые за всю историю зал после концерта встал!!! Весь концерт зал подерживал, хлопал и кричал:"Браво, бис!"...вообщем очень радушная публика))) После концерта ЕИ сказала, что нам нужно выступить на банкете...ну мы обрадовались...немного...после ужина, на который мы ходили уже пешком, мы пришли уже оч уставшие, разморенные...када начался банкет(после ужина банкет, фигово конешно, ну а лан)...мы решили, что не будем выступать, т.к. ЕИ заказала, чтоб он проводился полностью на украинском языке...мы просто напросто невписывались туда...поучавствовали в конкурсах...я учавствовала ток в одном, который прохходил примерно так:сначала говорила ведущая, а мы повторяли за ней "Очень рады все вокруг, очень рады все вокруг, ты мой друг и я твой друг, ущипни(оттолкни, поцелуй) того, кто справа, ущипни(оттолкни, поцелуй) того, кто слева, вот какие мы!!!"...примерно так...потом у нас началась дискотека, мы потанцевали, побегали под Верку Сердючку....где-то около часа приехали в отель...потом мы нашим первым этажом вчетвером пили(я, тетя Наташа, дядя Миша и тетя Люба), потом Люба ушла, а мы допили и пошли гулять...потом я помылась от блесток и легли спать...на след. день завтра был чуть позже обычного...но Мактуб завтракал все равно в 9...потом мы собрались, сдали номера и домики и поехали на вокзал...там за 20 минут сходили в супермаркет и сели на поезд...нам предстояло ехать 22 часа...ну мы поели, впили с ЛМ, потом она ушла, мы еще немного посидели, обсуждали ее, всех...вообщем это продолжилось почти до ночи, потом она снова к нам пришла, мы еще с ней поболтали...она ушла...тетя Яна на какой-то остановке купили дочке пупса за 300 рублей!!!О_о...потом ушла курить, а Артур-ее муж, выкинул его через окно.....ващееее ку-ку!!! Потом в 3 ночи к нам пограничники пришли...и я уснула, утром позавтракали и начали собиратся...на Московском вокзале нас встретили с духовым оркестром!!! Все нас спрашивали, а вы кто?? откуда приехали?? вообщем крута))) Огромное спасибо Елене Ивановне за все то, что она для нас сделала, что организовала такую поездку!!! Теперь надеюсь, что мы поедем в Санкт-Петербург в феврале-марте))) Надеюсь, что и меня возьмут))) А так впечатлений куча!!!))) Скоро будут фотки)))

Щепо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 10:12 (ссылка)
Блин,я дочитала почти до конца!!!Но чёт не выдержала в последний момент!
ТанюСКА   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 12:47 (ссылка)
SKAbaby, Хех...да я просто так, для себя так много писала...хотелось вспомнить каждую точку, на которую нас возили....)))