-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕмО_ТвАрЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 3
Комментариев: 19
Написано: 11


[...надо жить...]

Среда, 29 Ноября 2006 г. 13:08 + в цитатник
 (200x202, 13Kb)
В колонках играет - Lacrimosa
Настроение сейчас - Bad

Капли дождя падют с неба и разбиваютя о холодные...холодные мысли посещающие мну..Может это кажется странным...Но я действительно его люблю...Люблю несмотря на то что он далеко и незнает о моём существовании...Ну зачем мне это нада?..Я сама немогу это обьяснить...я его видела и он меня видел...но в тоже время не обратил внимания...Иногда мне хочется перестать быть эМО...но ведь это не реально...сколько раз я снимала с себя эти шмоткы....выбрасывала все свои значки...и даже однажды покрасилась в белый....но увы....это бесполезно...Может многие мну понимают...
Я не расчитываю на что чтоб кто-то читал этот моой бред...Просто хочу найти друзей которые смогут понять меня...Ну почему всё так?...я во всех парнях на земле ищу его!..Но его то найти невозможно...Потому что он один...Билл....


Blak_Angel_   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 14:13 (ссылка)
Гы гы!!!Плюнь на него ты се лучьше найдешь ,я так считаю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕмО_ТвАрЬ   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 14:17 (ссылка)
Blak_Angel_, ну мож так и нада.....но тут пока плюнешь умереть мона...очень трудно)
Ответить С цитатой В цитатник
Blak_Angel_   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 14:18 (ссылка)
(((
Ответить С цитатой В цитатник
Eternity_of_Aloe   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 14:51 (ссылка)
Исходное сообщение ЕмО_ТвАрЬ
Blak_Angel_, ну мож так и нада.....но тут пока плюнешь умереть мона...очень трудно)

а вот умирать не надо)))) жизнь и в особенности любовь и расставания вообще трудно переносятся по сути своей... Но это не повод для отчаяния)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiSa_CSKA   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:36 (ссылка)
не расстраивайся это не последняя твоя любовь!!!!Поверь....Заходи ко мне в дневу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mudak__90-60-90   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 18:28 (ссылка)
ты такая не одно,у меня сестра так же по нему сохнет,каждую ночь плачет)))я уверена,если ты найдёшь того,единственного,то билла сразу забудешь...не грусти
Ответить С цитатой В цитатник
ЕмО_ТвАрЬ   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 18:47 (ссылка)
AloeCat, LiSa_CSKA, спасЯб девчёнки)))я вас лю)
наглая_ВрЕдИнА, Спасиб Арин)))А у сестры дневник есть?Чё прям плачет?...Скажи ей тоже самое что ты сказала мне))Реально помогло)...Но...Не думаю что я найду того Билла....потому что он один единственный.....
Ответить С цитатой В цитатник
До4ь_аБрамови4а   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 21:03 (ссылка)
не переживай!!найдёшь в 100 раз лучше!обещаю)и вообще надо перестать из-за парней так париться,они этого не достойны!поверь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку