-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деффочка_С_МедведоМ

 -Интересы

ненавижу эмо. это мой интерес!!!!!!!!!!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2006
Записей: 96
Комментариев: 1495
Написано: 2077


Больше всего на свете я люблю свою маму...

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:44 + в цитатник
 (400x600, 66Kb) Кто хорошо знает меня, тот поймет, что это действительно странно слышать от меня... Я только сегодня действительно поняла, что друзей нет как таковых, потому что они всеравно рано или поздно перестанут быть друзьями. есть только родители. странно что многие этого не понимают... как я например... ИЛИ МОЖЕТ Я ОДНА ТАКАЯ БЫЛА??!
Рубрики:  мысли

Apll   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 02:18 (ссылка)
да, на счет друзей, абсолютная истина.
я вот сомневаюсь что кто то из моих друзей согласится при случае сдохнуть за меня.так что +1
Ответить С цитатой В цитатник
Настюха_чумовая   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 14:46 (ссылка)
никто не понимает,пока не убедится сам в этом=))
Ответить С цитатой В цитатник
Деффочка_С_МедведоМ   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:31 (ссылка)
Кстати дело даже не в маме и не в том, что друзей фактическки НЕ БЫВАЕТ!!! а дело в том, что ты хочеш от жизни. просто бывают какие то тихие семейные радости.. БЫВают.. а я не знала об этом ...
Ответить С цитатой В цитатник
Midle   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:42 (ссылка)
здравая мысль...
Ответить С цитатой В цитатник
Деффочка_С_МедведоМ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:23 (ссылка)
я кстати так уже про любовь не утверждаю)) видимо это преходящее чувство... оно постоянно, но его не всегда уловишь..
Ответить С цитатой В цитатник
Midle   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:15 (ссылка)
обожаю мамо4ку...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку