-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деффочка_С_МедведоМ

 -Интересы

ненавижу эмо. это мой интерес!!!!!!!!!!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2006
Записей: 96
Комментариев: 1495
Написано: 2077


ЛЕТО.... лЮБОВЬЮ и теплом согрето...

Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:31 + в цитатник
x_34c494d6ba (604x453, 51Kb)  (130x98, 4Kb)Проперло на лирику. к фотке не относится, но к лету точно относится...ЗАЧЕМ БЫЛИ ФРАЗЫ, КРАСИВАЯ РЕЧЬ??ПОТОК ОБЕЩАНИЙ В МИНУТЫ ПРОЩАНЬЯ??ТЫ СЛОВО СВОЕ НЕ УМЕЕШЬ БЕРЕЧЬ...ЦЕНЮ Я ДОРОЖЕ ПОРОЮ молчанье...
Рубрики:  мысли
любовь

spliTt_personality   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 00:23 (ссылка)
заголовок поста...
красивые слова
Ответить С цитатой В цитатник
Деффочка_С_МедведоМ   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 02:32 (ссылка)
Кристин. спасибо тебе конешно за комент.но к тебе особый разговор. особенно после того что ты меня игнориш непонятно почему.......... это что ээто??
Ответить С цитатой В цитатник
Apll   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 02:42 (ссылка)
красиво написано.что то в этом есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Деффочка_С_МедведоМ   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 02:57 (ссылка)
СПасиб)) просто так проперло. даже прослезилась, когда писала.
Ответить С цитатой В цитатник
spliTt_personality   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 09:45 (ссылка)
Деффочка_С_МедведоМ, нихуясебе) люди сматрю вапще охуели...

деточка не сваливай на меня свои же игноры,я знаю что ты тусишь и чем занимаешся...поверь...и ты не званила не писала не пыталась меня найти,ну прости что когда ты подолша вчера я не удилила тебе внимания...я дамой собиралась уже
Ответить С цитатой В цитатник
GeN1aL   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 11:07 (ссылка)
Я когда прочитала эти строчки немного задумалась. Лето вещь классная, но нередко бывает так, что ты начинаешь встречаться с человеком в это время года, а когда оно проходит, как-то быстро расходитесь. Мне прям грустно стало(
Ответить С цитатой В цитатник
Деффочка_С_МедведоМ   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:14 (ссылка)
spliTt_personality, все не так уж негативно как ты думаеш с моей стороны. ты же тоже не звонила и т.д. уже мы в равных позициях. но твое поведение уже больше на пафос похоже. ладно. твое дело. просто надо нормализовать отношения, а для этого надо чтоб ты хотябы поняла мои некоторые проблемы. я то твои все понимаю.и поэтому не злюс
Ответить С цитатой В цитатник
Деффочка_С_МедведоМ   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:16 (ссылка)
GeN1aL, раз на раз не приходится. миллионы не сложившихся отношений во всевозможные времена года... что касается строчек и настроения этого поста - оно немного не о том. даже не об отношениях, а просто, о чем то душевном, о том состоянии, которое может быть только летом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_shade   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 03:24 (ссылка)
ееех...лето...клеффо...от лета мне остались только болгарские конфетки и насморк,подхваченный на море)который до сих пор не проходит(
Ответить С цитатой В цитатник
Деффочка_С_МедведоМ   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:28 (ссылка)
насморк это круто))) он же подхваченный на море))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку