-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШПАЛА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2006
Записей: 87
Комментариев: 1151
Написано: 1647


Без заголовка

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:42 + в цитатник
Если я погода, то...дождь
Если я оружие, то...мечь
Если я фрукт, то...кокос
Если я металл, то...сталь
Если я сюжет, то...комедия
Если я ягода, то...малина
Если я музыкальный инструмент, то...труба
Если я драгоценный камень, то...брильянт
Если я время суток, то...ночь
Если я стиль архитектуры, то...готика
Если я запах, то...свежесть
Если я танец, то...слэм
Если я мебель, то...кравать
Если я напиток, то...сок
Если утолить жажду, то...река
Если я месяц, то...май
Если я историческая эпоха, то...??????????????????
Если я цвет, то...синий
Если я настроение, то...смех
Если я лес, то...сосновый
Если я стиль музыки, то...панк
Если я песня, то...без слов
Если я скорость, то...200))
Если я вкусовое ощущение, то...торт
Если я литературный жанр, то...проза
Если я стихийное явление, то...твистер
Если я дерево, то...дуб
Если я страна, то...россия
Если я животное, то...змея
Если я жанр кино, то...комедия
Если я часть тела, то... глаз
Если я способ самоубийства, то...нож
Если я звук, то...взрыв
Если я чувство, то...любовь
СПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

Millen_Goddess   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:50 (ссылка)
кокос, кокоос, кокооооооос)))) ааааа) обожаю кокос))))
кстати, панк - это тоже круто:)
Ответить С цитатой В цитатник
Millen_Goddess   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:51 (ссылка)
Пи.ся. А еще любовь спасет мир.. гыгы=)
Ответить С цитатой В цитатник
ШПАЛА   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:53 (ссылка)
Like_chokolate, полюбому ты права))) я как ни как ангел любви и тоже должен спасать мир))))) пи.ся???? что это такое???
Ответить С цитатой В цитатник
Millen_Goddess   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:55 (ссылка)
ШПАЛА, пи.ся это пост скриптум - P.S.))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хома_эт_я   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:56 (ссылка)
ПИСЯ,это тип P.S)))наверно)))СЛэм!!)))СЛЭМ правит миром!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ШПАЛА   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:56 (ссылка)
Like_chokolate, ааааа спс за просвищение))) панки круто!! но не стиль одежды((((
Ответить С цитатой В цитатник
ШПАЛА   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:57 (ссылка)
Хома_эт_я, слэм на концерте правит миром))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хома_эт_я   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:59 (ссылка)
ШПАЛА,
ДАА!!!!кайф...лететь в стену от удара в спину кого-то и сшибать всех во время полета!!!незабываемые ощущения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Millen_Goddess   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:59 (ссылка)
ШПАЛА, не, в одежде тоже иногда прикольные панки бывают=)) Я знаю таких)))) Но конечно же это далеко не всегда... очень много именно грязных, противных, с длинными волосами видела.. бее.....))
Ответить С цитатой В цитатник
Хома_эт_я   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 21:00 (ссылка)
ШПАЛА,
только вот назвать СЛЭМ танцом,я бы не решилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
ШПАЛА   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 21:01 (ссылка)
Like_chokolate, вот вот гавнопанки((((
Хома_эт_я, полностью с тобой согласен ))круть))0 токо не фашистский СКА эт самоубийство
Ответить С цитатой В цитатник
ШПАЛА   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 21:02 (ссылка)
Хома_эт_я, слэм тоже искусство)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хома_эт_я   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 21:03 (ссылка)
ШПАЛА,
хм)))интересная мысль)))но все равно не танец)))вот у нас народ пытался слм устроить под попсу и дешевый трансик)))и получилось знаеш ли..)))
Ответить С цитатой В цитатник
ШПАЛА   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 21:06 (ссылка)
Хома_эт_я, неееет настоящий слэм токо под SKA Like_chokolate, а те слэм нравится???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 23:51 (ссылка)
я думала если ты фрукт то ананас)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Левакуська   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 15:58 (ссылка)
А ПОЧЕМУ ЗМЕЯ??
Ответить С цитатой В цитатник
ШПАЛА   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 16:01 (ссылка)
Гламурная_Снежинка, в год змеи родися))))
Ответить С цитатой В цитатник
Левакуська   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 16:06 (ссылка)
ШПАЛА, фух, отлегло)
Ответить С цитатой В цитатник
ШПАЛА   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 16:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Левакуська   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 16:18 (ссылка)
ШПАЛА, просто раз ты написал, что змея, думала ты таойже фуууууууууу, как змеи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хома_эт_я   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 12:49 (ссылка)
Гламурная_Снежинка,
да ладно)))змеи тоже клевые....в глаза когда-нибудь змеям смотрела??
Ответить С цитатой В цитатник
Хома_эт_я   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 12:50 (ссылка)
ШПАЛА,
эх...ты просто наш народ незнаеш...)))они слм могут и под попсню устроить)))
Ответить С цитатой В цитатник
ШПАЛА   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 16:02 (ссылка)
_ananaska_, ананас это ты))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку