-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КиТТТТьььККККаааа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои интересы рээээп!!!!!st1m!!!!!!!!!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ОТРАДНОЕ Школа_969

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2006
Записей: 145
Комментариев: 1644
Написано: 2377


!!!!!!

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 02:23 + в цитатник
В колонках играет - !!!!!!!!!!
Настроение сейчас - хорошее!!!!!!!!!!!!

я вот сижу щас и думаю,нах мне надо это эмо?я всю жизнь любила и  слушала рэп,а тут бля эмо,они такое не слухают,я же всего-лишь хотела назло Настюхе стать эмо,но потом помойму забылась и начала всякие значки покупать,розовые ленточки,вещи розово-чёрные!!!!в пизду!!!!!я тапки,ждинсы,кепки и всё нормальное!!!!!!!так что хочу вам сказать одну вещь,ЭмО-SUCKS!!!!!!!!(сосите эмочки)!!!!!!!!
 (500x691, 44Kb)

Солне4ная_Бяка   обратиться по имени Re: !!!!!! Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:40 (ссылка)
давно надо было это сделать.... и нах ты всё это на зло мне делала так понять и не могу??? сама же знаешь, что если ты начинаешь делать мне что-то назло те это быстро надоедает=))) воть... кстати... а что ты ко мне сёня заходила???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку