-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сумашедшая_Белочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 13
Комментариев: 68
Написано: 87


Без заголовка

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:25 + в цитатник
....это уже почти вошло в привычку.. выпивать баночку пива после работы..
а в выходные баночку сидра с грушевым вкусом..
может я становлюсь алкоголиком??
 (500x375, 19Kb)
Рубрики:  обо мне!
-мои фото-

_запятая_   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:26 (ссылка)
Осторожнее осторожнее...женский алкоголизм неизличим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_Белочка   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:27 (ссылка)
_запятая_, знабю)просто люблю я пиво)
Ответить С цитатой В цитатник
_запятая_   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:32 (ссылка)
Сумашедшая_Белочка, я тоже....особенно нефильтрованое...эхххх....вкусняшка
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_Белочка   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:37 (ссылка)
_запятая_, ага) и я тож так люблю......аааааааааа...........я пьянь)
Ответить С цитатой В цитатник
KURSand_ARMY_dA_LoL   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:38 (ссылка)
Как нехорошо девчонки)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_Белочка   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:39 (ссылка)
KURSand_ARMY_dA_LoL, ))))палево)
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_Белочка   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:41 (ссылка)
Исходное сообщение KURSand_ARMY_dA_LoL
Как нехорошо девчонки)))...
АХААХ!запятая-мальчик=зайчик)
Ответить С цитатой В цитатник
_запятая_   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:46 (ссылка)
Сумашедшая_Белочка, оййй....зайчик)))как мило
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_Белочка   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:48 (ссылка)
_запятая_, ага))я милаффка))))
Ответить С цитатой В цитатник
_запятая_   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 18:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KURSand_ARMY_dA_LoL   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 18:20 (ссылка)
Исходное сообщение Сумашедшая_Белочка
Исходное сообщение KURSand_ARMY_dA_LoL
Как нехорошо девчонки)))...
АХААХ!запятая-мальчик=зайчик)
*удивлен*
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_Белочка   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 18:22 (ссылка)
KURSand_ARMY_dA_LoL,я честно тоже)_запятая_, почему ник то женский??)
Ответить С цитатой В цитатник
solnywko__11   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 11:22 (ссылка)
ааааааа!!!хваааатит!!!немедленно прекрати выставлять мои фотки и копировать меня!!!!!!!!!!ты тупая до ужаса,какого хера позоришь меня?????нахрена так делать?????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку