-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДобраяВ_о_л_ш_е_б_н_и_ц_а

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей: 282
Комментариев: 927
Написано: 2825


Угадайте,КТО)

Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:55 + в цитатник
Ну кто же это может быть?
 (489x698, 204Kb)
Рубрики:  сборная солянка

vopros_rebrom   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:57 (ссылка)
симпатичный мальчик наверное вырастет из этого чувака (или уже вырос, я уж не знаю )))
Ответить С цитатой В цитатник
ДобраяВ_о_л_ш_е_б_н_и_ц_а   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:03 (ссылка)
el-chupa, Я ДЕВОЧКА!:spruce_up
Ответить С цитатой В цитатник
vopros_rebrom   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:10 (ссылка)
уп-с, прости, не знала, что ты девочка)))
пы.сы.: не обращай внимания, я сегодня брЕжУ))) я себе сегодня разрешила брЕдить))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДобраяВ_о_л_ш_е_б_н_и_ц_а   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:17 (ссылка)
el-chupa, по-моему,ты бредишь каждый день)
Ответить С цитатой В цитатник
vopros_rebrom   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:19 (ссылка)
я????????????????????????????????
ты меня явно с кем-то путаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДобраяВ_о_л_ш_е_б_н_и_ц_а   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:21 (ссылка)
el-chupa, заканчиваем флуд)А твой ежедневный бред и непонятные вспышки эмоций(ты тру эмо!!!) и агрессии всем известны)
Ответить С цитатой В цитатник
vopros_rebrom   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:25 (ссылка)
блин, я так много нового о себе узнала))) я ТРУ ИНДИ))) и ТРУ РХшница))) и вообще, не надо на меня ярлыки вешать, воть)))
Ответить С цитатой В цитатник
шепот_сердца   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:30 (ссылка)
Катюшка)))
Ответить С цитатой В цитатник
AzzRail   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:17 (ссылка)
Валерий Кипелов
Ответить С цитатой В цитатник
ДобраяВ_о_л_ш_е_б_н_и_ц_а   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:22 (ссылка)
Sorsha, ВОТ!нормальный человек!)
Ответить С цитатой В цитатник
ДобраяВ_о_л_ш_е_б_н_и_ц_а   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:22 (ссылка)
AzzRail, неужели так похожа?
Ответить С цитатой В цитатник
шепот_сердца   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:32 (ссылка)
ДобраяВ_о_л_ш_е_б_н_и_ц_а, ну,так похожа))правда более круглолицая,но узнать моно)
Ответить С цитатой В цитатник
AzzRail   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 09:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kolobokol   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 15:18 (ссылка)
По-моему ты с бантиками переборщила))
Ответить С цитатой В цитатник
ДобраяВ_о_л_ш_е_б_н_и_ц_а   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 19:06 (ссылка)
AzzRail, как-то не особо.
Ответить С цитатой В цитатник
ДобраяВ_о_л_ш_е_б_н_и_ц_а   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 19:07 (ссылка)
Kolobokol, возможно)Просто я плохо помню эту съемку)Помню только,что мне очень не нравилась моя одежда,а еще я постоянно терялась,и мама меня искала.
Ответить С цитатой В цитатник
vopros_rebrom   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 19:15 (ссылка)
ДобраяВ_о_л_ш_е_б_н_и_ц_а, не хочется тебе быть похожей на Кипелова, а придется)))) не хочешь - заставим, как говоритсЯ)
Ответить С цитатой В цитатник
ДобраяВ_о_л_ш_е_б_н_и_ц_а   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:26 (ссылка)
А мне почему-то кажется,что я тут на Аршавина похожа...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку