-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДобраяВ_о_л_ш_е_б_н_и_ц_а

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей: 282
Комментариев: 927
Написано: 2825


Откровение самой себе.Бред.Лучше не читать.

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 01:09 + в цитатник
Я эгоистка.Нет,я это знала всегда.Просто до конца себе не признавалась в этом.Я люблю себя.В большинстве случаев делаю именно так,как хочу Я!При этом иногда задевая интересы других людей.Это плохо.Но по-другому не могу.И,наверное,не хочу и не чувствую в этом необходимости.Я собственница.Особенно в отношении подруг и парней.Почему-то я вбила себе в голову,что если у меня есть хорошая подруга,то она должна быть только моей,не общаться больше ни с кем и уделять все время мне.Это безумно тупо.Я это прекрасно осознаю.Борюсь с этим.(иногда даже успешно),но ревность к подругам мучает всегда.Парни...Я не могу их отпустить.Мне тяжело осознавать,что эти люди перестанут восхищаться мной.Мне нужно,чтоб мне кто-то говорил,что я красивая,хорошая и т.д.Поэтому и мучаю их.Не понимаю,что им тяжело.Я тешу лишь СВОЕ самолюбие.И делаю в этом случае так,чтоб мне было хорошо.А на чувства парней мне,по сути,наплевать.Пытаюсь исправиться.Это очень трудно.Но надо пробовать и привыкать.А иначе никак.
А еще я очень люблю СВОЮ жизнь.И не готова с ней расстаться ради чего-то.Несомненно,есть люди,которых я люблю-семья,близкие,друзья...Но нет НИ ОДНОГО человека,чья жизнь была бы для меня дороже своей.Я не готова умереть ради челолвека.Я себе дороже.Не знаю,плохо это или нет.Просто это так.Но знаю,что хочу встретить такую ЛЮБОВЬ,ради которой я буду готова НА ВСЕ...и на смерть,и на любые поступки...Такого человека нет...А хочется...Я понимаю,что эта любовь принесет много слез...И думаю...а может,оно мне не надо?Может,действительно,собственная жизнь-самая большая ценность?Но,пожалуй,нет...Все-таки,если я встречу такого человека,тогда это будет ЛЮБОВЬ...Хотя,я думаю,что мой будущий ребенок-это тот,кто будет мне дороже жизни...
Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ!!!Хотите-осуждайте,хотите-нет...Это так.Не знаю,нужно ли это исправлять или нет.Ведь эгоизм есть в любом человеке.Просто в разных людях он проявляется в разных количествах и качествах.Кто-то скажет,что я избалована.Возможно.Не буду спорить.Кто-то припишет мне еще кучу отрицательных качеств.Пусть.Я прекрасно и здраво себя оцениваю.Я знаю,что у меня есть и плюсы и минусы.Надеюсь,что у меня реальная самооценка(а не завышенная,что тоже вполне реальный для меня варинат).Я знаю,что мне надо себя менять.Хоть чуть-чуть.Но меня радует и то,что такую,какая я есть сейчас,меня любят.Те,кто мне дорог.И это важно.Важно,что есть друзья.Которые тоже воспринимают меня такой,какая я есть.И это клево.Буду жить.Буду самосовершенствоваться.Буду сама собой.
Рубрики:  сборная солянка

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 02:35 (ссылка)
Инстинкт самосохранения-самый главный в человеке.Все люди эгоисты-в этом нет ничего удивительного.Просто у многих он проявляется чересчур сильно.
И,вообще,дурной пример заразителен;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку