-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Армеец-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 61
Комментариев: 316
Написано: 520


Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2007 г. 19:51 + в цитатник
 (100x100, 6Kb)
В колонках играет - Army Of Lovers - Obsession
Настроение сейчас - )

Весна...весна...весна...Почему моя совесть проснулась именно сегодня? Странно...Последнее время я вообще ничего не чувствую...Это проходит? А что произошло за эту зиму? Да ниче хорошего...Как всегда - новые разочарования...Жизнь всегда приносит разочарования...Чем больше доверяешь, тем больней потом разочаровываться, проверенно. Может, этой весной случится что нибудь хорошее? Очень хочется надеятся...Тем более весной мой день рождения...17 апреля. Впрочем, про мой ДР всегда все забывают...Да и не пробуют запоминать. Хотя мне и не обидно. Я не умею доверять... Ну или доверится сразу...Многих это отталкивает)) Привыкаю справляться своими силами) Ну да ладно...Всех с календарной весной!)
Рубрики:  Жизнь
Личное

Моника666   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 20:43 (ссылка)
и тя тож)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Clae   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:34 (ссылка)
Весно только колендарня, а до настоящей ещё далеко(
Ответить С цитатой В цитатник
Maisto   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:02 (ссылка)
и тебя с календарной весной!
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая666   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 16:32 (ссылка)
17 апреля выходит новый альбом Аврил...я то не забуду твою днюху=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Армеец-   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 19:33 (ссылка)
Одинокая666, хыыы круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку