-Видео

ИГРА!!!!!!!!!!!!!!ИХААА!!!!!!!!!!!!!
Смотрели: 10 (0)
Видео)))
Смотрели: 1726 (4)
Видео)))
Смотрели: 138 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дитя_солнца

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Dress_up_ur_diary Sims_2 Tokio-Hotel_rus Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 754
Комментариев: 2684
Написано: 6904


Хочу в Октябрь!!

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:02 + в цитатник
В колонках играет - То что выложено в дневе
Настроение сейчас - Хорошенькое))

ХЭЭЭЙ!!!!!Тас пошли в Октябрь завтра!))))позвоню ей затра.
Щас сижу у Коршикова дома за его компом в то время как он в Англии)))))прикольно дп?))
Я вчера выснила что у меня самая большая в школе скорость печатания на русском языке!!)
вчера поздравляли на седьмом уроке тех,у кого были днюхи в октябре.Тас заказала 4 больших пиццы Маргарита,но даже этого не хватило))Хотя ес честно я есть не хотела и даже печенья в меня не лезли!!!))
Отличные оценки-это круто))))
Че еще...вчера смотрела по телику Такси 4...но было почти не смешно.После того сколько я ржала в первые два раза-конечно))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку