-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Масалов

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 25


Болит ухо.

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:23 + в цитатник
Это просто ужас какой-то! Стоило мне только купить аппаратуру что бы дома писать свои миксы, как, собственно, назло у меня заболело ухо! Мой фактически рабочий иструмент! Сегодня иду к врачу, впервые за 4 года! Даже как то страшновато! Надеюсь с ухом у меня ничего серьёзного! Ксати ученики и ученицы 518 если меня хорошо попросить и договориться с вашим директором, то я могу приехать и провести у вас дискотеку, абсолютно бесплатно! Если конечно врач не скажет, что всё Серёга прощай карьера диджея! Можете меня поздравить я работаю теперь в двух клубах!
 (700x525, 147Kb)

sonce_leli   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 00:30 (ссылка)
Хех, а "Б"эхи решили позвать какого-то диджея на наш последний звонок... и из-за этого с нас дерут деньги(... причем не маленькие..
а мы и так-то сомневались, стоит ли нам всю ночь колбасится в школе, или лучше мелкой компани свалить на квартирку, а тут еще бабло хотят срезать..
поздно ай наткнулась на твое предложение...
Как твоё ухо?) надеюсь все в норме)

ученица 518ой)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Масалов   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:36 (ссылка)
Ужо отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку