-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маменькина_дочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 11


автостопом до Подольска и обратно

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 01:16 + в цитатник
Подружка есть у меня- Фенька. Я о ней уже вкратце писала. Человек она очень оригинальный и своеобразный! Лет с 13-ти тусуется со всякими незнобишниками(тусовка распалась),уличными музыкантами,художниками(тоже практически уличными или не практически),барабанщиками ну и тд... на руках у нее куча фенечек,а книги,которые она читает убивают сразу,едва прочтешь название... Вобщем,думаю понятно,кто такая Фенька... это смесь хиппи с нашим современным поколением,причем,заметьте,смесь очень даже неплохая))))
Поехали мы с ней сегодня опять в историчку...а я ее 2 дня не видела,вот решила у нее поинтересоваться как и чем занимается,че в жизни творится.... от ее рассказа я афиггела!!! Привожу его полностью от ее лица:
(рассказывает Фенька)
Встретились мы с Машенькой на Китай-городе решили прогуляться,пошли пешочком от китайки к столешникову,с собой по пивасу взяли,я-то еще до этого наебнула пару бутылочек... Идем,все шикарненько,болтаем с Машенькой на вечные темы... Ну я те,по-моему,говорила,что мы у Валеры вписаться хотели,но в переходе встретили Поля-они там нааскали бабла и тупо стояли квасили.. На Валеру че-то тут же забили,сидим че-то пьем,и тут Машеньке папочка звонит,ну короче мат-перемат-они там друг друга чуть ли ни на хуй посылают и тут Машенька говорит "Папочка,я домой не приеду-я поехала к Асе на студенческую", папочка в ярости трубку бросил,мамочка звонит-опять ор,и мамочка ее решила позвонить моим предкам и проверить-знают ли они,что мы на студенческой! и что ты думаешь?! Она позвонила! Ну,бля,ты ж знаешь какой у меня пиздец дома по поводу этой квартиры... Минут через 10 звонит моя мамочка и начинает мне мозг ебать.. Я взбесилась и сказала,что домой хуй поеду,мы разругались и я трубку кинула. У Машеньки после раговора с папочкой,с мамочкой вдруг совесть проснулась,чувство долга,ну и еще там че-нибудь и она поехала домой. Ну,а мне-то хули-я к этому времени уже хорошенечко так наебнула и решила идти пешком до дома... Поль с народом на вписку на какую-то поехали,Валера тоже съебалась куда-то,вписки нет,денег практически тоже,метро через 15 минут закрывается или уже закрылось.. В общем пошла пешком! Не помню как,но я вышла на третьяковскую,времени около 2 было- тут прям около меня останавливается такси,обычное желтое такси,высовывается мужик и говорит "Давай подвезу,мне все равно делать нечего,клиентов нет". Смотрю мужик вроде нормальный,я взяла и села... Едем с ним едем,трепимся,я ему че-то там про жизнь затираю,а он потом еще и винца домашнего достал. Ну а мне че,мне по хуй- я сижу вино это пью,все заебись,он даже меня до дома подвезти обещался... а на улице-то туман,ни хера не видно... и тут я смотрю,а едем мы уже,бля черти скока времени, на трассу на какую-то выехали...я не в адеквате,смотрю указатель-через скока-то там километров ПОДОЛЬСК!! Блять,ахуеть,ПОДОЛЬСК!! Как я не заметила,что мы стоко времени черти куда едем- не понятно! А мужик че-то хуйню какую-то гнать начинает,типа "ОЙ,а ты покажешь мне как целуешься?" Тут я резко подрываюсь,а вокруг ни одного населенного пункта,сплошной лес, и говорю ему "Слушай останови на 5 сек,я ща поссать сбегаю,а то умру!" Ну он остановился,я сумку в руки,еле-еле пьяной походкой,лавируя так между деревьями в лес зашла и как почесала от него!!! Выбегаю к дороге,а эта трасса какая-то слякоть,какие-то щитки грязные,насыпь,ну короче я по уши в гавнище была,ужас! А я ж все еще пьяна,причем не просто пьяная,а в дрищ... Я без палева перешла на другую сторону,машин мало,но есть и стала стопить тачку! Бля,мозгов ни хуя! Ну кто тачку стопит на трассе один в 3 часа ночи?! Останавливается толи зил,то ли еще че-то-он груз какой-то вез в Москву. Сажусь,вроде парень приличный,я ему все рассказала,поржали,он мне ред девила купил. Сказал,что на проспекте мира высадит! Приезжаем,а я-то не знаю сколько времени,я вобще потерялась в пространстве,останавливаемся в каких-то дворах. И он говорит "Ну я до 10 утра посплю,если хочешь ложись за сиденья". Ну,бля,и че я сделала?! Легла за сиденья! Он полез ко мне,а он еще крупных таких габаритов,ни как от него не отвертеться... И я ему говорю "Слушай,у меня там в куртке презервативы есть,ща подожди достану" А в кармане у меня ножик. Я его достаю и к горлу к его подставляю...он охуел мальца...минутная пауза...он выбивает у меня из рук ножик и начинает меня милицией запугивать,связями и еще какой-то бней.. А мне,бля веришь нет,ну так по хуй было я ему на все его угрозы говорю "Дорогой,милицию вызвать хочешь? Вызывай- мне по хуй! Сяду я,ни сяду,вот токо думаю ты уж точно сядешь"!! Он засуетился, вещи все мои отдал,отобрал телефон и говорит вали отсюда. Я ,не долго думая,выкидываю из машины прямо в грязь сумку,куртку и ботинки(ботинки сняла,когда спать полезла) и в одних носках выхожу,потом он все-таки надумал мне мобильный отдать(только без сим-карты). стою одеваюсь реву,подъезжают менты,ну я им все рассказала,они меня в отделение привезли,умыли в туалет сводили и до метро на машине привезли. Села на варшавской...проснулась на битцевском парке,на конечной... Как так получилось хер знает...
Дальше следовало длительное ругание себя за все-все-все,которое я не стала приводить..... Вот такая вот ночка!! Я б на ее месте,наверное, от страха впала бы в ступор....хотя кто знает....но на ее месте оказаться я бы не хотела.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку