-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Падоначег

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 35
Комментариев: 139
Написано: 285

!






Поезда

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:29 + в цитатник
Я иду по путям. Все три месяца, а может, два дня, я иду по шпалам. Я не вижу Солнца. Я знаю, что оно где-то рядом. Мой путь темен. Впереди и сзади идут люди, много людей. Все – по одному. В их глазах явственно читается тоска по Жизни. Слева и справа от путей – пустота. Шагнешь туда – и полет длиной в вечность. Или один день. Здесь никто не знает точного времени. Где-то далеко впереди навстречу мне несется поезд. Стук колес четко слышен уже отсюда. Он не становится ни громче, ни тише. Он есть, это данность… Люди не боятся поезда, они идут навстречу тому спасительному свету, что дают фонари на нем. Идут, ожидая смерти, но поезд проходит насквозь. И люди с еще большей тоской идут дальше. Они просто не знают, что им еще делать. Здесь просто нельзя остановиться, ноги тебя несут сами. Когда-то, еще при Жизни, они так несли тебя к любимой, к родному дому, а сейчас – куда? Я пытаюсь понять, где я нахожусь неделю или тридцать лет, смотрю по сторонам, но там черным-черно. И пусто… Поезд приближается. Я не делаю даже попытки сойти с путей. Свет фонаря так и говорит: «Иди, я избавлю тебя, иди же ко мне. Это будет быстро, поверь». Я верю, как верят мотыльки фонарям в парке. Три… Два… Один… Удар, я его чувствую, я чувствую, как все мое тело разбивается о поезд… И продолжаю идти. Мираж. Поезд проходит меня. И снова в голове пустота. Я забыл, о чем я думал, да и думал ли вообще когда-либо после Жизни… Человек, идущий передо мной, делает шаг в сторону от путей. При падении в тартарары он посмотрел на меня. Господи, я никогда не видел такого отчаянного взгляда. Он согласился с тем, что ему придется теперь летать целую вечность, настолько страшно ему стало ходить. Мгновенье (или четверть часа?) – и он исчезает. Я иду дальше. Я иду по путям. Конца не видно.


Понравилось: 26 пользователям

ппц крадется. пока незаметно

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:36 + в цитатник
В колонках играет - Ногу Свело "Наши юные смешные голоса"

...но со всех фронтов: школа, курсы, личная жизнь. Он неотвратим. но я буду смеяться до последнего. вот

Глаза

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:14 + в цитатник
В колонках играет - Franz Gerdinad "40"
Настроение сейчас - как обчно (в шоколаде)

Говорят, что где-то есть люди, которые нас носят. Я даже слышал, что они зовут нас «глазами». Ха! Они даже считают, что мы принадлежим им. Чушь! Враки! Что хотим, то и делаем! По крайней мере. Так было раньше. Я и мой хороший друг не один раз слышали об историях, когда люди шли по лесу, а «глаза»-то у них в этот неловкий момент берут, да и убегают. А люди, ну форменные идиоты, шли дальше, ничего не замечая. Шли, шли, шли дальше, не замечая потери, пока не падали или, что происходило почаще, не попадали в руки друидам…
Ух, друиды! Появились невесть откуда, приручили нас, теперь эти прохвосты еще и законы пишут. Так, мол, и так, нельзя покидать голову человека, коли попал туда. Упадешь – растопчем. А я вот молодой, жить хочу, неохота мне быть растоптанным каким-то друидишкой с его вонючими ногами. Или вот еще: необходимо при заползании в голову человека, установить контакт с его мозгом, если оный имеется в наличии. Более того, едва вы сделаете это, как мозг-то и начнет вами управлять.
- Посмотри-ка во-он на тот домик, ну, ты понял меня.
Или:
- Не смотрит на этого урода, он всю жизнь Хозяину испоганил!
Каково оно вам! Должен доложить, так. По секрету, мозг – весьма неприятный во всех отношениях персонаж. Крикливый, требует исполнительности, отдохнуть не дает… Интересно, почему труд человека ограничен девятью часами, а рабочий день глаза может длиться и не одни сутки кряду? И это разрешено друидами. Вселенская несправедливость!
А это идиотское учение друидов о карме, которое они переняли с себе подобных? Говорят они, мол, будешь плохим глазом, так мы тебя перво-наперво потопчем немного, для профилактики… А потом, при новом распределении, мы тебя и твоего-то дружка отправим к бедному африканскому младенцу. И глазом не моргнем! И вы обреченно заползаете в эту несчастную голову, а мозг, мозг в этих головах невероятно жесток. То заставит тебя смотреть часами в одну точку, то, наоборот, заставит бегать по всей глазнице. И некуда деться от этих указаний, приказов… Забыл сказать: мозги – страшнейшие стукачи! Ежели что не по их воле, так они друидам сразу жалобу писать начинают. Сволочи!
Да, тяжелая жизнь у глаза. Единственное, что нас спасает, так это мозг пьяницы. Вот это свой человек. И работать не заставляет, и фильмы нам разные показывает. Не эту попсу киношную, а настоящее искусство, с преображением людей в чертей и животных, и глубоким, фаталистическим смыслом. Хотя с нормальным мозгом можно поговорить о чем-нибудь, да хоть о тех же фильмах, а с этим – ни-ни. Молчит, только фильмы показывает.
О! Напоследок, пока не забыл! Самая главная ложь человека – любовь. Это мы, глаза, на пару с мозгом даем вам это чувство, а вы его уже осмысляете, воспеваете, обсуждаете. Что б вы без нас, таких красавцев делали? Идете вы себе по улице, глаза некуда девать, мысли беспорядочно бегают по бедной вашей головушке… А потом – р-р-раз! И мозг заработал, и глаза нашли верный объект. И вы полагаете, что все вы! Вы! Ни разу не вы, а мы! Мы же знатные телепаты, сразу по мыслям других глаз определяем, на кого они работают, что за человек вообще, сами они что из себя представляют. Потом перекинемся с другими глазами парочкой фраз и решаем, стоит или не стоит вас, людей, знакомить между собой. Вот так, и никак иначе! Скажите спасибо друидам!
Ладно, скоро новое распределение начинается. Извиняйте великодушно, но мне там нужно быть обязательно.
Всегда ваш, Левый Глаз.

Что-то мне подсказывает...

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:46 + в цитатник
В колонках играет - Led Zeppelin "Stairway to Heaven"

что пора бросать курить; что не стоит пить столько; что надо вести дневник, а писать херню всякую; что пора перестать идти на поводу у мудаков; что пора перестать смеяться над глупыми шутками; что пора перестать сидеть столько за компом; что пора начать учиться; что...
Настроение? Что-то подсказывает, что оно изменчиво подобно морскому ветру.
Жизнь? Что-то подсказывает, что она классная штука. Я верю.
Что-то подсказывает мне, что ва ближайшее время начнется новая жизнь.

Джоконде*

Пятница, 31 Августа 2007 г. 15:32 + в цитатник
*Джоконда - кличка одного парня, который со мной ездил в Тамань в Экспедицию.

Любому мало-мальски значимому делу предшествует суета и спешка. От уборки квартиры и до принятия Конституции.
Вот и сейчас, когда Джоконда сказал нам, что будет писать картину, все неожиданно заторопились.
- Надо доесть побыстрее!
- Эх, успеть бы в город еще…
- Я в душ, без меня не начинать!
И так далее, и так далее, и так далее… Все нормально, все привыкли, так должно быть.
Джоконда выбрал точку, сел, мы же заняли места неподалеку. Суета резко сменилась тишиной и ожиданием, ожиданием процесса. Творец в это время сосредоточенно выбирает кисть.
Приготовления окончены. Все с интересом смотрят на девственно чистую грунтованную картонку, на которой будут изображены стоящие перед нами беседка и дом. Первый взмах кисти и сразу же следует первый вопрос:
- А почему именно такой цвет ты выбрал?
Молчание. И второй взмах кисти…
- А сколько стоит краска?
Да, дух и тело очень тесно связаны. Глядя на творческий процесс, в душе восхищаясь мастерству, мы спрашиваем о таких банальностях. Хотя без этих банальностей не было бы ни первого, ни второго, ни последующих взмахов кисти.
Постепенно завязывается неспешный разговор, из тех, что обычно имеют место по вечерам у костра, или в открытом поле во время похода, или в городском парке, или в уютном кафе, или… Или когда ты наблюдаешь, как на твоих глазах пишется замечательная картина. Простая и красивая, оттого и замечательная.
- Ты вот уткнулся в блокнот ты видишь вообще, что Джоконда делает?
- Вижу.
Джоконда окончил первый этап. Мы закурили и молча стали рассматривать картину. Буквально пятнадцать минут работы, и мы уже понимаем: это дом, это беседка, это поребрик. Все реалистично, но ты понимаешь, что это не фотография, а картина.
Мечты, мечты. И планы на будущее, они хоть и звучат рутинно… Но какая рутина может быть в этих словах:
- Джоконда, а вот помнишь, ты мой портрет в прошлом году написал? Он будет на выставке? А, он уже в Фонде?.. Пацаны, мой портрет в Фонде!
Разговор продолжается, зашла речь о путешествиях.
- Я вот хочу в Индию или Непал съездить.
- А я в Японию. В Киото.
- А я уже давно хочу в Испанию.
Мечты, мечты. И планы, и звучит это все рутинно, хотя таковым не является.
Джоконда возвращается к работе. Теперь он уже детализирует, отмечает наиболее примечательные вещи.
- А я вот выставку недавно проводил в Питере. Макеты собирал военной техники времен с 1938 по 80-е года. Очень сложно работать было.
Но зато какой результат! Представьте себе большой выставочный зал, наполненный миниатюрными модельками. И поймите, что над каждой такой моделью надо работать не меньше суток, если брать часы работы в сумме. Согласитесь, очень достойная работа.
Детали, мелкие детали. Именно на них мы сейчас концентрируем все свое внимание. Да что мы, все человечество этим занимается. Безнадежно утеряны те времена, когда жили по понятиям навроде: «Большой, значит, хороший». Сейчас куда чаще вспоминается: «мал, да удал».
Постепенно, один за другим, все покидают насиженные места. Становится понятно, что Джоконда будет писать картину еще не один час. В итоге творец остается один. Что ж, оно и к лучшему. Многие любят презентовать что-то свое, расписывать свой труд во всех подробностях. А какая же это будет презентация, если все, кому Джоконда будет показывать свой труд, проследили работу от первого до последнего взмаха кисти?..

На следующий день Джоконда, довольный и со сдержанной улыбкой на лице, пригласил нас посмотреть на картину. Что греха таить, получилось очень достойно. И я очень рад тому факту, что я лично знаю этого человека.

Товарищу Создателю

Пятница, 31 Августа 2007 г. 15:31 + в цитатник
Товарищ Создатель!
Пишу вам письмо не просто так, а с конкретной целью. Жалобой, скажем так. Вы знаете, Товарищ Создатель… Эх, буду краток – люди меняются. Им не присущи такие понятия, как честь, совесть и страх. Вот мне стыдно и страшно за них, за бесстыжих. А им, видите ли, нет. У меня доброе сердце, Товарищ Создатель, и оно ноет в груди, глядя на всю эту беспардонность. Я однажды вот не выдержал, встал посреди улицы и начал им правду-матку в глаза тыкать. Вот, дескать, люди добрые, послушайте, куда же вы идете, зачем вы идете… Ну, и в таком духе. Я им предлагал, я их поучал, я радовался за себя и за всех них едва выглянувшему из-за туч солнышку. Они молчали. Или улыбались мне в лицо, вы понимаете, товарищ Создатель, прямо в лицо! Тому, у кого сердце ноет, боясь за них, бесстыжих.
Я долго еще говорил, пока не получил реакции. Три любезных человека предложили мне обсудить план свержения властей всех стран и установления всемирной коммуны в другом месте. Для меня это было приятной неожиданностью, но я быстро взял себя в руки. Нельзя ведь показывать единомышленникам свою слабость, ведь так? В общем, я поехал вместе с ними.
И вот сейчас, товарищ Создатель, я заканчиваю эту записку следующими словами. Я нашел рай на земле. И я там сейчас пребываю. Вы знаете, мы очень хорошо сошлись между собой: я и те трое. Мы уже заканчиваем обсуждать, как нам наладить бесперебойные поставки глинтвейна на Марс. Но проблема остается проблемой: люди меняются. И не в лучшую сторону. Среди сотни можно найти лишь трех нормальных (без ложной скромности замечу, что я их очень хорошо знаю). Попрошу вас обратить на это свое пристальное внимание, товарищ Создатель.
С наилучшими пожеланиями, Леонидас Необыкновенный.

Графоман

Пятница, 31 Августа 2007 г. 15:29 + в цитатник
В колонках играет - 5'nizza
Настроение сейчас - Морячок

Желтые зайчики медленно гуляют по белой стене и столу, вплотную придвинутому к ней. На столе девственная чистота, лишь в уголке стоит чашка с остывающим кофе и миниатюрная пепельница, забитая бычками дешевых сигарет. У стола стоит табурет. Из тех, которые обычно бывают в барах, крутящиеся, то есть. На краю табурета, упираясь животом в стол, сидит мужчина. Его лицо бесстрастно, проще говоря – угрюмо, выражает усталость.
Мужчина механически, давно заученными движениями достает из верхнего ящика стола ручку и энный лист бумаги. Мужчина… Давайте дальше будем звать его Мастер?..
Мастер, краем глаза глядя на стол, стал, вернее продолжил, творить. Он писал, почти не отрывая ручку от бумаги. Постепенно его лицо стало проясняться, он даже позволил себе одну мимолетную улыбку. Очевидно, в этот момент он писал про что-то очень смешное. Или просто ему пришла в голову светлая или глупая мысль. Но даже в эту долю секунды он не сделал паузы. Мастер писал без перерыва.
Постепенно черты его лица стали грустнеть. Уголки губ привычно опустились ровно на два миллиметра. Веки опустились на ту же длину…
- Это анатомия, а не искусство!
Наверно, именно это вы хотите сказать прямо сейчас. Что ж, материя нас кругом окружает. Что там говорить: мы сами – материя…
Пока мы с вами вели этот ненужный диалог, Мастер и вовсе прослезился. Первая слеза (кстати, и последняя) упала точнехонько на то место, куда ручка едва поставила точку. Мастер продолжил творить. Он перевернул лист бумаги, осмотрел его так пристально, как будто это и не лист бумаги, а сломанная рука. А сам он – хирург.
Мастер с сожалением вздохнул и отложил лист бумаги в сторону, привычным движением доставая очередной лист из верхней полки стола.
Нет! Никакого перерыва! Творить, созидать! И снова ручка взмыла над листом бумаги, как скальпель в хладнокровной руке хирурга над больным телом.
Что такое? Еще одна слеза упала на бумагу. Мастер, уже не сдерживал себя. Финальная точка стояла. Тело было прооперировано. И едва скальпель оказался на столе, руки зашлись в мелкой дрожи.
Но Мастер взял себя в руки, успокоился и уже бесстрастно достал сигарету из второго отсека стола. Прикурив спичкой и тотчас бросив ее на пол, Мастер стал курить, крутясь на табурете по кругу.
Но вот сигарета кончилась. Мастер потушил ее и бросил ловким движением в пепельницу.
Мастер вновь с сожалением посмотрел на едва написанное на двух листах бумаги. Возможно он прощался с ними, но не так, как мать с сыном, провожая его в армию, а навсегда.
Мастер смял листки и бросил их на пол. Затем он зажег спичку и бросил сверху.
Мастер ушел из комнаты, плотно закрыв дверь напоследок.

отсчитываю дни

Вторник, 03 Июля 2007 г. 09:20 + в цитатник
В колонках играет - Placebo "English summer rain"

Собсно по прежнему. До Тамани ужо неделя и 1 день. Ништяк, недолго. Ппц, весь год ждал.. Щас еще как в тупой американской мелодраме (о, бля, слово какое вспомнил) начну вести дебильный разговор о скоротечности времени и жизни. Нихрена. Я закончу на этом. Точка.

1 зарплата

Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:33 + в цитатник
В колонках играет - Goose "Low Mode"

5500 рублей. И этим все сказано)









я не выпендриваюсь

Пайсано. Первый рассказ

Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:40 + в цитатник
В колонках играет - Placebo "Taste in men"

Привет, друг. Ты еще не слышал историю про того самого миллионера, кончившего жизнь в нищете в окружении семи маленьких детей? Нет? Ну, ладно, не о нем сейчас пойдет речь, а об одном из тех самых детей (я не помню его имени, давай для краткости его будем звать «пайсано»)… Что? Ты не знаешь, кто это такие? Стыдно, мой друг, стыдно. «Пайсано» - бедные, но добрые и очень хорошие люди. Кстати, для справки, я тоже пайсано. И ты. Помни это. Едва тебе начинают говорить, мол, «мы так рады за тебя, ты молодец, конечно, Андрей, что выбрался из всей этой гнили и нищеты», перекрестись три раза (про себя, разумеется) и повтори, просто молча повтори:
- Я – пайсано.
Если не действует, повтори снова, повторяй эту фразу всегда. Кстати, пока не забыл, тебя зовут Андрей, и ты – лучший друг Пайсано. Так говорит он сам, так считаем мы все. А коллективное мнение, оно, знаешь ли, такое… Лучше не спорь с ним. И еще раз повтори:
- Я – пайсано.
И улыбнись всей нищете и гнили, что окружает тебя. Только честно. Мы ведь тоже честны с тобой. А когда улыбнешься, скажи, уже не таясь, так знакомое тебе заклинание. И мы повторим за тобой его. Как призраки, как эхо, я не знаю, как кто еще… Ты меня и так понял, ведь так? А ты неплохой парень, Андрей. Что ты все еще молчишь? Ах, тебе нужно смочить горло, а денег не осталось? Ну, я тебе помогу. Как другу. Как пайсано. Как другу пайсано. Пойдем, нам с тобой по пути.
Просто для справки, мы с тобой живем в одном доме и в одном подъезде. Только я – этажом выше. Извини если задел за больное, насколько я помню, до переезда в наш дом ты жил выше всех своих друзей и гордился этим. Не смотри на меня так удивленно, я многое знаю. Не только о тебе, а о всех, кто живет в этом доме.
Ну, так как насчет пары стаканчиков вина? Хорошего, аргентинского… Чу! Я уже отсюда чувствую его запах. А ты?..
А пока слушай историю про Пайсано…

Знаешь, тебе следует перво-наперво запомнить одну простую вещь – Пайсано – самый лучший человек во всем этом городе. Если бы не он, чем бы сейчас занималась Верка, где были бы Антон, Олег? Просто для справки, это наши с тобой друзья. Пайсано вытащил их с самого дна, ниже просто некуда, вытащил и заставил их вновь поверить в себя, в свои силы. Ты ведь помнишь? Черт, Андрей ты меня удивляешь… Хотя, вот тебе и первая история про Пайсано.

1. Пайсано помогающий

Время, мой друг, время. Ты сейчас пьешь безумный коктейль: вино вкупе со временем. Ты дышишь невероятным газом: воздухом и временем. Пайсано говорил: «Если время – река, бегущая из ниоткуда в никуда, то мы все находимся одновременно во всех ее концах. Просто нам это очень непривычно, вот мы и придумали весь этот мир». Хотя, если честно, может, это и не он сказал. Пайсано очень много читал. Но сейчас мы не об этом…
Ты помнишь Веру? О, задел за живое, друг! Да, было время, ты за ней любил приударить! Ну и кокетка же она! Как была, так и осталась? Сейчас-то как вы? По-прежнему. Рад за тебя, друг.
Было время, когда тобой любимая Верочка испытывала крайне затруднительное и неловкое положение. Тебя тогда еще не было с нами, ты жил на верхнем этаже и стремился стать снобом. Да. А Верочке было плохо.
Она в то время общалась не только с нами, но и с еще одной компанией. Вот уж ребята, должен я тебе сказать! Похабники, злобные, а ведут себя – ну чисто что твоя баба Нюра. Нет, не отворачивайся. Сделай глубокий глоток вина и скажи:
- Я – пайсано.
Видишь, помогает. Ну, я продолжу? Отлично.
Не знаю, чего Верочка нашла в них такого, но только гуляла она с ними все свое свободное время. Так, для справки, Верочка – свободный человек, поэтому и времени этого у нее – хоть отбавляй… И, значит, спуталась она с одним из той компании. Вадиком кличут. Ты его вроде знаешь. Ну, блондин такой смазливый, в очках еще все время ходит и зубочистку грызет. Ага, как тот самый бездарный актер. Ты меня понял. Этот Вадик у них вроде заводилы, все время всех подначивает на очередную пакость, вроде как «кинуть на мобилку того лоха». Они это так называют, они считают, что это просто классно. Кидать на мобилку. А еще они устраивают шашлыки в нашем лесу у озера. К ним приезжает что-то вроде двадцати человек, все как на подбор, такие же уроды, как Вадик. И вот, как-то раз Верочка поехала вместе со всеми на эти шашлыки. Там Вадик со своей компанией напоили бедняжку, ну и… Да, именно так. Давай еще выпьем, у меня в горле просохло…
А когда они все это делали, они, сукины дети, еще на камеру снимали. Потом показали Верочке и, значит сказали, мол, либо ты нам еще раз так же «на трезвую», либо мы все это в Интернет выкладываем. Знали на чем подловить бедняжку. Она в слезах, спрашивает, не нужны ли им деньги, а они еще больше смеются, «нет» говорят. Скоты. Верочка сразу пошла ко мне и Пайсано, совета спросить. Я, честно признаюсь, пошел на попятную, не знал, что делать. Но Пайсано, эта добрая душа, сказал, что «мы обязательно это все уладим, душка, не плачь». И разрешил пока остаться у него, ведь та компания обещала зайти со дня на день к Верочке «в гости».
Когда она уснула, я спросил у Пайсано, что он собирается делать. Тот сказал:
- Угрожать мы им не станем, это точно. Себе дороже обойдется. Тут надо похитрее что-нибудь. Я знаю сайт, где ребята выкладывают свои похождения с такими, как Верочка.. Закрытый, между прочим. Так что и тут неувязочка. А вот если мы к ним по хорошему так, заискивая подойдем.. Сможем войти в доверие к ним. Потом попросим показать нам ту самую видеозапись. И мы попросим: «дайте нам эту кассету, мы хотим снять копии, потом сами посмотрим». Ну они великодушно согласятся, ведь они такие умные, а мы, дескать, тупые и бедные ребята. Они обязательно согласятся.
Больше он ничего не сказал по делу.
Ты спрашиваешь меня, чем все закончилось? О, дальше я тебе могу и сжато сказать. Мы с Пайсано попытались. Меня отшили, а у него все вышло, как надо. Хотя не знаю, может, у той компании были свои виды на происшедшее. Но нужная нам кассета оказалась в руках. Пайсано сказал мне дома, что «это тоже копия, но ничего страшного, я все предусмотрел». Он обратился к своему знакомому, не знаю, чем тот занимается. И знакомый помог. Ребят подловили на наркоте, сайт закрыли. Только кассеты я больше не видел, с того самого момента, как Пайсано пошел к тому знакомому. Вот такая история. Еще по стаканчику? О, ты тоже хочешь мне что-то сказать? Ну давай…

продолжение следует.

(в)ОПРОС

Пятница, 22 Июня 2007 г. 08:54 + в цитатник
В колонках играет - The Fratellis - "Chelsea Dagger"

Скажите честно, кто с утра помнил, что сегодня траурный день?

2 недели и 2 дня до конца работы.... 3 недели до Тамани

Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:24 + в цитатник
В колонках играет - The Killers "For reasons unknown"

Мы всегда живем в ожидании. Начала работы, ее конца, начала каникул, их конца. Мысль не моя, а небезызвестного Паоло Коэльо.
Сегодня когда ехал на работу в метро, я понял, что тупо хочу в Тамань. уже почти год как хочу. Ладно, не буду грузиться. Лето в разгаре. Ну и все такое.


Поиск сообщений в Падоначег
Страницы: [2] 1 Календарь