-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ризок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Неприкрытое_Критиканство Creative_Factory Dize_World Emma_Watson Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 105
Комментариев: 227
Написано: 781


ЧЁРТ ПОБЕРИ.........

Суббота, 19 Мая 2007 г. 19:27 + в цитатник
4ea5d2e5046d (300x400, 17Kb)

 ПИШУ ДНЕВ ДЛЯ СЕБЯ, 

 НИКТО ИНОЙ НЕ КОММЕНТИРУЕТ... 

 никому не интересна Я, только как глупой мне самой...

Я ЗАНУДА!!!!!!!!!! МНЕ НЕ ВЕЗЕТ!!!!!!! Я ПРОСТО

ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ПОВЕЗЛО. ВОТ С ЭТИМ БЛОГОМ!

СОБИРАЮСЬ ЕГО УДАЛИТЬ... МОЖЕТЕ ПОКА ЗАБИРАТЬ СВОИ СИМПЫ И ВЫЧЕРКИВАТЬСЯ ИЗ ПЧ....

    



Настроение сейчас - ЗАДЫХАЮСЬ ОТ РАЗОЧАРОВАНИЯ... ...
В колонках играет - Karmah - Just Be Good To Me
Рубрики:  ~That_Is_Used_With_ME~
~DepressioneN~
~For_My_CR(Constant-Reader)~

А_к_с_и   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 22:30 (ссылка)
ну почему? давай тебя покомментирую)
надо себя любить). Если сам себя не любишь, на хрен нужен ты кому! Как говорит мой папа. Люди любят уверенных в себе)
Ответить С цитатой В цитатник
arrrbuzzz   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 22:40 (ссылка)
Такс! Вино!Парня!и кровать!
Поднимай настроение)))
Ответить С цитатой В цитатник
__ЛёльКа__   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 18:50 (ссылка)
не надо удалять днев...он мне оч нравится!!!!!!! Плиз не удаляй!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты интересная личность....а те, кто не коментирует значит они не достойны твоего общения!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ризок   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 19:44 (ссылка)
АкКси, спасибо большое... я стараюсь, я себя обожаю...)
REBEL_GIRL_PUNK, хыыы)))
__ЛёльКа__, спасибо. оки, не стану глупить =)
Ответить С цитатой В цитатник
__ЛёльКа__   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 20:20 (ссылка)
Вот и правильно))) Умничка))
Ответить С цитатой В цитатник
Ризок   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 20:29 (ссылка)
__ЛёльКа__, чмоки лапа))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку