-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Адская_девчонка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ска панк рок цска любовь отнашения чувства секс др

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 20
Комментариев: 52
Написано: 66


Вернулася я...

Среда, 03 Января 2007 г. 23:40 + в цитатник
В колонках играет - Бонч Бру Бонч - Нам все до пизды....
Настроение сейчас - да так...((

Ну вот я вернулась, я плачу, не могу я быть в Москве, не могу, там лучше там немцы, есть русские, есть хавчик, коточ все есть, что надо для счастья....!!! а москва не для меня, сьездив туда, я очень изменилась... Я поняла в чем заключается вся суть жизни у людей... На самом деле там я испытала такое чувство как любовь, ответная... Я познакомилась с немцем и провела 3 замечательных дня и ночи рядом с ним... а потом он уехал, мне было очень больно, я плакала....а оказывается, перед тем как его автобус уже начал трогаться, он его остановил и пошел искать меня, но не нашел...=((( Но потом я уже стала как бы шалавой, потому что я пыталась забыть его, и сосалась с каждым встречным, и однажды я просыпаюсь и думаю:"Ника, что с тобой?" и вот то что я испытала, я даже злейшиму врагу не пожелаю...=((

 (98x98, 2Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку