-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не_верю_в_любовь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 31
Комментариев: 106
Написано: 324


Без заголовка

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:57 + в цитатник
 (378x570, 29Kb)

Решила покопаться в собственой жизни....решила разобраться чего у меня нет и что есть...

есть:

1) любимый человек, который любит меня и которого безумно люблю я

2) две хороших подруги (Саша и Настя) и один хороший друг (Стас)...

3) немного денег в заначке))) (хехе их скоро не буит!!!)

4) мечта

5) еще одна мечта

6) любимый зверек

7) и всё таки  у меня есть талант, не знаю к чему но есть!!

8) К тому же я выяснила что пить, курить и ругаться матом - не хорошо...нет я не пью и не курю...но без третьего жить не смогу! (не ругайтесь!)

9) еще я решила что у меня есть мозги, нет ну а у кого их нет?))

 

чего у меня нет:

1) скромности, зато преобладает наглось что иногда хорошо)))

2) времени

3) несбыточных надежд

4) ярко - красной помады))) (гы..она мне ии не нуна!!)))

 

 


Shadow_Princess   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 13:08 (ссылка)
эх...ты счастива тоГда...
Ответить С цитатой В цитатник
Irresponsible2007   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 13:24 (ссылка)
))) я тож не могу не ругаться...и времени у мну нету...
а вообще интересный пост..
Ответить С цитатой В цитатник
Рэйлен   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 23:37 (ссылка)
Оу... у меня нет мозгов!!! Так что не ебёт!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку