-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_сучка_любви

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

такс самый главный интерес это жизнь!!!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 267
Комментариев: 421
Написано: 1069


ровно месяц.....

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 22:21 + в цитатник
В колонках играет - слёзы......
Настроение сейчас - слёзы......

ай вот окончательно расстались.....да сканы все слова.....но почему то мне фигово...сама захотела этого?! почему сейчас страдаю???!!!! ну почему то меня бесит больше всего то что ....ему то плевать что мы расстались.....я только вчера поняла что он пропал для меня как человек и больше нам не быть друзьями даж.....он больше не позвонит...мы живём так же как и жили до встречи....мы с ним очень разные....да и живём далеко....но я вчера так ревела....и столько выкурила....не боялась потерять....потеряла....боюсь вернуть ну не верну......
наверное скажу одно............ПРОЩАЙ БОБ.......

 (370x246, 99Kb)

Lizka_14_88   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 12:44 (ссылка)
Понимаю тя зай...сама была на в таком депресняке....ужасное состояние...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку