-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛампОчКа-Гвоздичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 21
Комментариев: 38
Написано: 47


to be continued.....

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 19:35 + в цитатник
Настроение сейчас - оч даже ничего....=)))))

пасибо всем кто заглядывал ко мне в дневник)))кто оставлял свои комменты)))мне было приятно знать что я не одна)))но я вот тут поняла одну весч....лично я использовала свой дневник только для записи негатива.....а когда в жизни все хорошо(ну более или менее))))) то уже просто не остается сил поделиться этим с другими.....просто-напросто руки не доходят.....просто живешь и радуешься))вот я и подумала что лучше наверно закрыть этим постом свой дневник.Как знать,возможно скоро я начну новый днев.......где будет сериал со мной в главной роли)))))но там буит все-и смех,и слезы,и любовь))))))))))за адресом нового днева обращаться к аФтару)))))))

Понравилось: 17 пользователям

-Jeka-   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 21:09 (ссылка)
=)))Дело твоё конечно=))

Хех=))
Я чур первый на очереди!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Maarik   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:44 (ссылка)
и я,и я!
Ответить С цитатой В цитатник
PunkyPrincess4   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:59 (ссылка)
Риточек, спасибо за твой днев, какой бы негатив там не был, мне всегда было интересно узнать, чё у тя там твориться! если заведешь новый. скинешь ссылочку! люблю-целую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛампОчКа-Гвоздичка   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 01:32 (ссылка)
пасип вам,ребят))))))я вас лю)надеюсь буите захаживать и на новый днев)))цалу всех))))
http://www.liveinternet.ru/users/1428378/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку