-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегущая_по_волнам666

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альпинизм и не только у костра..горы люблю песни у костра музыка скалолазанье спортивный туризм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 52
Комментариев: 45
Написано: 111


Почему так бывает????....

Четверг, 26 Июля 2007 г. 14:45 + в цитатник
В колонках играет - Ульяна Какакоз - Ангелы здесь больше не живут
Настроение сейчас - непонятное

Почему сердце - такая непонятная штука???
казалось бы, оно же мое,... и я могу решать что для меня лучше, и что-бы оно мне ни говорило, я все смогу сделать посоему... так нет же... оно выбрало за меня.. и вот теперь я мучаюсь, и не знаю что мне делать чтоб забыть...ЕГО!!!!

Понравился... Очень... можно сказать что даже влюбилась... начался заеб... Хочу его, и никто больше не нужен... но все безответно... Помучала я себя так примерно пол года... потом что-то произошло, и я начала понимать что уже вроде как и не надо, и не хочу... и спокойно живу себе... Начала замечать других парней.... и ЕГО даже не вспоминала... но не долго... примерно месяца полтора.
И опять все снова началось, опять наткнулась на ЕГО фото в компьютере, и сидела тупо пялилась в экран минут 15... ДУРА!!!!... ПРОСТО ХРОНИЧЕСКАЯ ИДИОТКА!!!!... Сама же ведь прекрасно понимаю что ничего у нас с ним не будет НИКОГДА..... Голова это понимает, а вот сердце нет... или не хочет понимать... ДА бабы дуры не потому, что ДУРЫ, а потому, что БАБЫ!!!!!!!!!!!!

 (464x368, 28Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку