-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маринуля

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 402
Комментариев: 1234
Написано: 5533


Что-то грустно

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 16:26 + в цитатник
А вот и я!Все у меня окончательно идет по наклонной вниз,настроения нет(многие стараются)погода тоже не радует.Огорчает еще и то,что скоро в институт.Надеюсь моя оптимистичность скоро вернется!Где она? АУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

А еще я не пошла на концерт Дениа.Обидна до ужасоф(((((((((
 (508x668, 67Kb)

-KOTENA-   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 16:28 (ссылка)
Пупс не грусти))) я с тобой))) люлю тя))) все у тя будет ок))) где моя Маринуля-хахатуля))) а?!!! улыбайся Маськ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нямочка-_Апельсинка   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 16:56 (ссылка)
Заяц,настроение наше во многом зависит от нас. Не загоняйся, отвлекись и ты забудешь о своем плохом настроении!
Ответить С цитатой В цитатник
Маринуля   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:37 (ссылка)
-KOTENA-, ПАСИБ!И я тебя люлю))))))!Скоро увидемся!
Значит вспомнила да?Курсы?я еще вернусь!И вы от меня не отделаетесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Маринуля   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:37 (ссылка)
Нямочка-_Апельсинка, ПАСИБА!!!!!!!!!Так и сделаю.ЧМАК!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку