-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маринуля

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 402
Комментариев: 1234
Написано: 5533


Давайте поиграем

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 12:46 + в цитатник
Я хоть это уже выставляла.но я подписалась на это еще сама.Так что вот Давайте оставте коммент любой и я про вас расскажу.

1. Скажу, почему тебя зафрендил.
2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о вас.
3. Расскажу случайный факт о вас.
4. Расскажу свое первое воспоминание о вас.
5. Скажу, какое животное вы мне напоминаете.
6. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас.
7. Вставлю картинку, которая ассоциируется у меня с вами.
8. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике
 (300x525, 38Kb)

арлекино89   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 12:56 (ссылка)
ну давай
Ответить С цитатой В цитатник
Маринуля   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 13:36 (ссылка)
арлекино89,
1Потому что ты моя половинка мозга
2 Korn-Thoughtless не спрашивай почему не знаю
3 Ты оболденно играешь на всем подряд))))))))))))
4 Помню как оболдела увидев в рядах ПЧ тебя то есть парня
5 ЛЬВА
6 Как ты относишься к женским фантазиям?
7 Давай я те эту картинку пришлю лучше отдельно
Ответить С цитатой В цитатник
арлекино89   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:03 (ссылка)
смотря каким фантазиям...
Ответить С цитатой В цитатник
ololufe   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 15:08 (ссылка)
я )
Ответить С цитатой В цитатник
Маринуля   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:03 (ссылка)
ololufe,
1Ну потому что это ты.А на самом деле просто помню понравилась ты мне как человек.
2 Шпильки-Зая скорей всего
3 Ты съела Майкла
4 У меня куча их о тебе так что первого я не припомню
5 Кролик мягкий и пуфыстый
6 Зачем ты съела Майкла?
7
 (420x533, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
GreetaBrown   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 20:57 (ссылка)
Гык...ну чтож попробуй! =))))
 (640x286, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Маринуля   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:42 (ссылка)
Miss_Loveless,
1 ну про тебя я если честно смутно помню кто кого нашел из нас первый
2 Песинка из "лятучего корабля"
3 Тебя зовут Греета живешь в Эстонии)))))))))))))
4 С первым воспоминанием туго как-то
5 Птица(какая тока не пому)
6 Как тебе мой дневнисек?
7
 (533x600, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
GreetaBrown   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:14 (ссылка)
Маринуля, ну вот ответик)) Товй дневничек суперский)))) особенно дизик! обожаю зеленый цвет. и читать тебя весьма интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку