-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маринуля

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 402
Комментариев: 1234
Написано: 5533


Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2007 г. 00:08 + в цитатник
Тяжко писать каждому из вас личное сообщение,к тому же у меня склероз и я не помню кому его писала,а кому нет.Поэтому пишу туть.Мы с Ololufe создали сообщество.Называется Сохрани свою любовь.Прошу заходите.Посвящено оно вопросам интерисующим вас,и там вы можете поделиться чем-нибудь по данной теме.Логично.ОООчень вас прошу,оно еще очень молодое,тока сегодня созданное.Заходите и чувствуйте себя как дома!
http://www.liveinternet.ru/community/1541727/profile

Goodbye_all   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 00:11 (ссылка)
боюсь сообщество не для меня))) когда влюблюсь, напишу)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 00:13 (ссылка)
хоспади... а я то думаю что за "сохрани свою любовь" мне написало... кто такая... откуда меня знает... ндя...
ну, ПЧ то я могу стать... но врят ли буду что-то писать...
я личность романтичная, но скрытная...
не люблю распространятся о своих личных делах...
Ответить С цитатой В цитатник
Маринуля   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 00:15 (ссылка)
Обязательно пиши.А при чем тут для тебя илинет тока в том плане влюблена ты или же нет.Там можно поболтать на насущьные проблемы,даже о том почему еще нет...Может ты и не влюблена но захочешь порассуждать о чем то,хоть поперемывать косточки парням.В общем как захочешь,то ВИЛКАМ!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Goodbye_all   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 00:17 (ссылка)
Маринуля, ну лан)) пасиба))) если что, загляну)
Ответить С цитатой В цитатник
Маринуля   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 00:18 (ссылка)
Заглядывай буду рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку