-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маринуля

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 402
Комментариев: 1234
Написано: 5533


Без заголовка

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 23:24 + в цитатник
В мире много странных вещей, но больше всего меня удивляет реакция парней на крутые тачки, просто застывают на месте и давай на нее пялиться, а главное все, просто ВСЕ знают о данной модели(и рассказывают это вам).Самое обидное, когда вы пытаетесь донести до него какую-нибудь важную информацию(или просто разговариваете),а в ответ слышите:"Вау какая тачка...(далее идет перечисление всех достоинств этого автомобиля)..!!!Да кстати ты что-то говорила????". Убила- бы. Я один раз попробовала научиться различать большинство марок машин...(дело в том, что нашу 10 и Форд я не спутаю, но хотелось бы не чувствовать себя последним дауном, когда твой парень и его друзья обсуждают ту или иную машину)...в общем запоминала я не долго модели той или иной марки сложнее было с их комплектацией(вернее с тем, чтобы их не путать(ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ВСЕ ПАРНИ)).Сейчас, как ни странно, я что-то еще помню.
P.S Интересно, а у парней такие- же проблемы с нами????
 (470x353, 22Kb)

Ivory_K   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:59 (ссылка)
У них такие же проблемы с нами, только в другом). Им часто трудно понять нас, а нам их . Психологические различия это, в какой-то умной книжке вычитала, что мужчины любят вещи, а женщины людей. И к этому придется приспосабливатся и нам и им(нам проще, но и им иногда не мешало бы войти в наше положение), как бы не хотелось, чтобы это было по-другому...
Ответить С цитатой В цитатник
Маринуля   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 02:30 (ссылка)
Входить в их положение я не хочу:)
Потому,что мужская логика - это отсутствие логики.У них слишком все просто.Зато мы над всем паримся,переживаем.ЭХ...Ну на то мы и разные,чтобы быть вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Ivory_K   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 17:54 (ссылка)
Маринуля, да у них все просто, может это и лучше было бы на, хотя на самом деле у них тоже куча всяких заморочек)
вот книженция интересная как раз на эту тему, я ее запоем как-то прочитала за одну ночь)
http://ifolder.ru/823879
P.S. Только проверь на вирусы, не думаю, что они у меня есть, но мало ли=)
P.P.S. Это от тебя симпа?
Ответить С цитатой В цитатник
Маринуля   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:15 (ссылка)
Ага от меня
Ответить С цитатой В цитатник
Ivory_K   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 10:35 (ссылка)
Маринуля, спасибо большое , я тебе тоже поставить хочу, но мне пока нельзя, еще 2 недель нет(
Кстати, я идиётн, книга не та, про которую я говорила, эта тоже интересная, но не совсем на эту тему)
Вот та
Ответить С цитатой В цитатник
Маринуля   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 17:06 (ссылка)
Скачала и ушла читать......
 (235x168, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку