-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маринуля

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 402
Комментариев: 1234
Написано: 5533


Кузнечики-Камикадзе

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 15:43 + в цитатник
Вчера ночью вспомнила одну историю.
Дело было на даче прошлым летом.Так получилось,что я до жути боюсь темноты, и так получилось,что ночью там отключали электричество.В общем ложимся мы спать с моим мужем,горит одинокая свеча(обладающая шикарным свойством отгонять комаров) и тишина стоит шикарная,ну чем не романтическая ночь...но на романтику мы были не настроены,после "отдыха" хотелось спать.Лежу я в полутьме,свеча почти догорела,я готовлюсь к погружению в царство Морфея и тут слышу звук,скрип слабый и осторожный,как еслибы кто-то лез через забор,но только тихо-тихо и аккуратно(хотя кто ночью полезет через чужой забор иначе),скрипы повторялись(забор у них металический и сплошной так,что еслибы кто-то лез,то он издавал бы именно такой звук, мне так кажется).В общем я решила,что это кто-то явно не с хорошими намерениями,может вор или маньяк, а учитывая что дом стоит на окраине поселка,то мне сделалось еще страшнее.Я решила разбудить мужа и послать его на разведку,Саша у меня молодец и не упираясь и не отговариваясь пошел посмотреть что там такое.Вышел на улицу и затихло все,я то конечно подумала что это точно воры притихли, жду мужа- мужа нет.Я полежала еще некоторое время,ничего не слышно,пошла посмотреть что там.На встречу мне идет мой муж,довольный и сообщает.
Оказывается,когда он вышел,все притихло и его это тоже насторожило,он решил подождать и посмотреть,что будет.Тут опять раздается этот звук,он подходит к забору и видит...
Кузнечики с разбегу или распрыгу,что у них там, бъются головой об забор!Главное ,что это делал не один и не два,а все кузнечики ,видимо в темноте не узрели забора)))С тех пор у нас принято считать,что когда слышишь такой звук-это кузнечики-камикадзе бъются головой об забор!
Рубрики:  Моя жизнь!

Нямочка-_Апельсинка   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 22:23 (ссылка)
))) прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку