-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Никотин

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 11
Комментариев: 33
Написано: 42


Без заголовка

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:39 + в цитатник
нашла нового? ну конечно нахуя я-то тебе нужен? думаеш я забыл уже тебя. живу типа спокойно ни о чем не думаю.
а я о тебе думаю. хоть и не веду здесь дневник. все равно люблю тебя до сих пор. не ожидала красавица?
приехать к тебе чтоли как обычно. постоять с тобой на лестничной клетке. единственное счастье было для меня - на полчаса увидеть тебя и уехать обратно домой.
думал ты успокоишся пока. дал тебе время разобратся в себе. а ты взяла и нового себе нашла.
я знаю что ты не говорила мне что любишь меня. поэтому я не могу тебе предъявить что ты меня обманула. но ты разбила мне сердце. ты убила меня. сколько уже времени прошло,а я все равно думаю о тебе,люблю тебя.
ты была бы счастлива со мной. почему ты ушла?

Леди_хамка   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:50 (ссылка)
слушай сюда:
я тебе все уже объясняла сотни раз. я УШЛА, потому что не любила тебя. и не люблю. и не смогу полюбить НИКОГДА. пойми, пожалуйста. не надо накручивать себя и меня заодно. я не хочу, чтобы ты сейчас присутствовал в моей жизни.
Я НИКОГДА К ТЕБЕ НЕ ВЕРНУСЬ, понимаешь?
не еби мне мозг...
Ответить С цитатой В цитатник
Никотин   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 12:41 (ссылка)
Леди_хамка, "не еби мне мозг" - как круто звучит. типа ты сама справишся,типа все сама и я тебе нах не нужен?
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_хамка   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 12:49 (ссылка)
Никотин, как ты догадался?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку