-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночная_мышь

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 11
Написано: 14


...

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 20:48 + в цитатник
 (500x699, 113Kb)
В колонках играет - ...
Настроение сейчас - ...настороженное!:)

Приколитесь!я наверн нашла своего парня!ну эт конешн ещё не факт но друзьями если что сё равно останемся!в себе я уверенна на все 100%,а вот он я ненаю!я его даже не видела!мну говорят что он оч симпотичный и вообще оч хороший пацан !для моих подруг он оч хороший друг...ваоть..я эт написала потому что вдруг мну захотелось высказать свои мысли!а раз никого из подруг нету прям рядом со мной с кем бы я могла поговорить рядом,то я решила зачем тогда я заводила дневник ,всё таки наверн для того чтоб выссказывать все свои ЕМОции...вотьс...для мну то что я сейчас написала эт ваще воооооооооо...вооооооооо...воооооо....то есть много ...но поидее я могу и больше но уже устала!Ди ты ток не обижайся на то что я поставила такую же картинку как и у тя!окей???а если всё таки обиделась то напиши мну и скажи прямо" я на тя обиделась за то что ты поставила такую же картинку как у мну"!

EMO_Barby   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 20:56 (ссылка)
Нет я не обиделась, но уже не в первый раз замечаю что ставишь такие же картинки))) Знаешь обидно конечно стараешься ради друзей половинками их делаешь а те даж спасибо не говорят! Вот када комент этот прочитаешь, уже не нада мну спасибо говорить уже поздно((( Но всё равно я за тя рада))) Лана солныФФкро всё ради тя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку