-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МКсения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 9
Комментариев: 17
Написано: 46


...Без названия...

Четверг, 17 Мая 2007 г. 21:23 + в цитатник
Я оказывается, и предать могу. Раскрыть твои тайны секреты, всем кто попросит. Врать тебе, глядя в глаза. Быть лицемерной по отношению к твоим друзьям.. Не звонить специально. Опаздывать тоже специально. Сжигать твои нервы, наивной улыбкой.
Как же я ненавижу тебя!!! Ты меня любишь, и я ненавижу тебя ещё сильнее, ты прощаешь, а я ненавижу тебя, я вытираю об тебя ноги, наношу удары один за одним, а ты их заливаешь йодом корчась от боли и по-прежнему любишь меня, причём ещё сильнее…ты привязал меня к себе…ты заставил думать о себе, жалеть тебя, поэтому я ненавижу тебя ещё сильнее никто никогда не владел мной…ты смог подчинить себе…я НЕНАВИЖУ тебя…и люблю...

Понравилось: 26 пользователям

Independent_of_love   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 21:24 (ссылка)
ты это с кем??)))
Ответить С цитатой В цитатник
МКсения   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 21:26 (ссылка)
Julietta007, что-то вспомнились былые чувства, мысли и ощущения...
Ответить С цитатой В цитатник
Independent_of_love   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 21:37 (ссылка)
МКсения, яяясн...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 19:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
alexp900   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 21:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
rmg85k   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2018 г. 09:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку